rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"Скай Линк" пошел по домам

Сотовый CDMA-оператор "Скай Линк" начал продажу коробочного решения, включающего стационарный беспроводной телефон с UIM-картой с городской нумерацией. В рамках предложения "Безлимитный город" все вызовы на стационарные номера Москвы обойдутся абонентам в 345 руб. в месяц.
С 31 марта 2009 г. в магазинах электроники и салонах связи Москвы и Подмосковья начались продажи стационарных телефонов "Скай Линк" с городской нумерацией. Использоваться этот телефон может как в пределах Москвы, так и в Московской области. Все звонки на стационарные телефоны Москвы в рамках предложенного тарифа будут бесплатными, а звонки по Московской области стоят 3 руб/мин. Вызовы на телефоны сотовых операторов Москвы и Подмосковья, включая "Скай Линк" стоят 1,5 руб/мин.

Представители "Скай Линка" отмечают, что их продукт не подразумевает конкуренции с уже существующими операторами фиксированной связи, а предоставляет альтернативу там, где проводной связи нет. "Отдельной рекламной кампании направленной на продажу этого коробочного решения не будет, будут баннеры на сайте, POS-материалы в торговых точках. Мы считаем, что это предложение будет продавать себя само. У нас уже есть опыт реализации подобных тарифов в других регионах страны, средневзвешенное потребление трафика там, составляло около 600 мин. в месяц – это не самое высокомаржинальное предложение, но оно прибыльно, и будет интересно абонентам во время кризиса", - считает директор по связям с общественностью "Скай Линк" Ольга Пестерева.

Сходное по своим характеристикам предложение, почти год назад вывел на московский рынок "МегаФон". Услуга "Домашняя зона" этого оператора подразумевала регистрацию сотового телефона в пределах действия базовой станции расположенной около дома абонента. В случае если абонент находился дома, услуга начинала действовать и абоненту, за 350 руб. в месяц становились доступны безлимитные звонки на стационарные номера Москвы и Московской области. "МегаФон", в отличие от "Скай Линка" проводил массированную рекламную кампанию по продвижению услуги, что повлекло за собою ряд конфликтов между "МегаФоном" и МГТС, а в последствие между МГТС и "Синтеррой", которая являлась основным шлюзом по пропуску трафика "МегаФона" на сеть МГТС (см. новость ComNews от 14 ноября 2008 г.).

"МегаФон" положительно оценил эффект от запуска "Домашней зоны" и готов развивать эту услугу. "Домашняя зона" уже набрала определенное количество абонентов, которое стабилизировалось после прекращения активной рекламной поддержки. Могу сказать, что у нас уже ведутся работы по дальнейшему развитию подобных проектов. "Скай Линк" выбрал правильную нишу, на ней практически свободно", - говорит директор службы информации ЗАО "Сонник Дуо" (тор. марка "МегаФон") Роман Проколов.

Виктор Логинов

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга