rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Агентство "Социальные Сети" разработало систему экспертного голосования для конкурса "PRESSЗВАНИЕ"

Агентство "Социальные сети", входящее в структуру Коммуникационного холдинга АГТ, разработало систему экспертного голосования для оценки конкурсных работ Международного конкурса деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ".
Система экспертного голосования предназначена специально для проведения опросов аудитории по различным темам. Сервис дает возможность регистрировать голосующих экспертов, задавать критерии голосований с требуемой величиной максимальных балов и весовыми коэффициентами, поддерживает проведение нескольких уровней голосования по заданным критериям. По итогам голосования производится расчет итогов и предоставляется отчет. Гибкое распределение прав доступа предусматривает работу с системой в режиме эксперта, редактора или администратора. Сервис имеет удобный пользовательский веб-интерфейс, администрирование осуществляется в визуальном HTML-редакторе.

Система экспертного голосования дает возможность членам Экспертного совета зайти на сайт Международного конкурса "PRESSЗВАНИЕ" с любого компьютера в любой точке мира и приступить к оценке конкурсных работ. 1 апреля Исполнительная дирекция отправила 67 персональных кодов доступа членам Экспертного совета, которым они смогут воспользоваться вплоть до 24 часов 15 апреля.

Всего для конкурса по итогам мониторинга более 1500 СМИ, проведенного специалистами информационно-аналитической службы Коммуникационной группы АГТ на ресурсах Интернет-библиотеки СМИ Public.ru, отобрано порядка 300 материалов 223 авторов. Работы оцениваются в 10 номинациях: "Авиапром", "Атомная энергетика", "Инвестиции, финансы, банковская деятельность", "Лидеры бизнеса, искусство управления", "Малый бизнес", "Нанотехнологии", "Потребительские рынки", "Телекоммуникации", "IT-технологии", "Туризм и гостиничный бизнес", "Энергетика". Имена участников представлены в разделе "Номинации" официального сайта конкурса www.presszvanie.ru.

Первый анализ конкурсных материалов показал, что больше всего авторов (33 автора) заявлено в новой номинации "Туризм и гостиничный бизнес". Меньше всего – по 19 материалов – посвящено темам малого бизнеса и нанотехнологий.

Среди федеральных СМИ наибольшее число материалов заявлено от авторов ИД "КоммерсантЪ" (39), далее – "Эксперт" (20), РБК (16), "Профиль" (14), "Компания" (9). Широко представлены специализированные СМИ, такие как "Воздушный транспорт", aviaport.ru, "Мировая энергетика", журнал "Финанс", "Business&Financial Markets", "Бизнес-журнал", "Нефтегазовая вертикаль" и др. В конкурсе этого года участвуют авторы крупных региональных изданий: "Деловой квартал" (Самара, Нижний Новгород, Красноярск), "Дело" (Самара), "Деловая неделя" (Нижний Новгород), "Приамурские ведомости", "Континент Сибирь" (Новосибирск).

Информационную поддержку конкурса осуществляют "РИА Новости", Группа "Интерфакс", Радио России, Business FM, Public.ru, MAIL.RU, Медиагруппа "Вся Россия", "Первый канал бизнеса Российского делового портала "Альянс Медиа", журнал "За рубежом", журнал "Финанс", "Атомпресса", журнал "Телецентр", "Новости СМИ", www.raso.ru, www.pr-files.ru, "Мир Новостей", "Собеседник", "Вестник интеллектуальной собственности", официальные сайты партнеров.

Агентство "Социальные Сети"
Агентство "Социальные сети", созданное в феврале 2008 г., входит в Коммуникационную группу АГТ. В декабре 2008 г. на базе Агентства произошло объединение с ИТ-компанией Bemobi – разработчиком традиционных и мобильных сайтов, а также различных решений для интернета.
Агентство "Социальные сети" первым в России стало оказывать услуги в области Social Network Relations. В числе клиентов Агентства: Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ, компании "Газпром", Nokia, Bayer Sсhering Pharma, "МегаФон", "БиЛайн", "Ростелеком", "Донской табак", МТТ, "Комстар – ОТС", ТТК, "Онексим-групп", Hilton Garden Inn Perm, Voxtel, AGA-Management, "Мир Ковров", Благотворительный фонд Владимира Потанина и др.

Коммуникационная группа АГТ
Коммуникационное агентство АГТ  работает на рынке связей с общественностью с 1996 года. АГТ является коммуникационным агентством полного цикла и оказывает широкий спектр информационных и консалтинговых услуг, включая проведение медиа-кампаний в России и за рубежом, мониторинг СМИ, а также аналитические, исследовательские и социологические работы.
В 2006 году различные дочерние компании АГТ были объединены под общим брендом "Коммуникационная группа АГТ". АГТ является первым PR-агентством в России, которое обладает широкой региональной сетью. Компании АГТ представлены в 9-ти крупнейших городах России, а также Казахстане и Белоруссии.

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга