Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
FMC уходит в регионы
07.04.2009 03:53
версия для печати
FMC (Fixed Mobile Convergence) - это возможность предоставлять комплексные услуги на основе нескольких различных технологических решений. Конвергенция может осуществляться как между проводной и беспроводной сетью, так и между передачей данных и голоса, или в других комбинациях существующих радиотехнологий (Wi-Fi, WiMAX, CDMA и UMTS). В частности, FMC-решение позволяет звонить по короткому номеру (от 3 до 6 цифр) с мобильного телефона и со стационарного офисного на мобильный в рамках компании. Еще одна разновидность конвергенции - FMS (Fixed-mobile substitution). Это замещение фиксированной связи мобильной. При подключении данной услуги операторы предоставляют беспроводной фиксированный доступ с городскими номерами. Именно FMS лежит в основе одной из новых услуг «Билайна» - «Офис за 5 минут». Это решение проблемы «последней мили»: с помощью 3G-роутера офисный телефон и компьютеры подключаются к сети Интернет. «Офис за 5 минут» позиционируется в качестве решения для малых компаний с небольшим количество рабочих мест. В Москве данная услуга может работать и на 2G-сетях. Что касается FMC, то «Билайн» предлагает бизнес-клиентам конвергенцию сервисов: традиционной телефонии и передачи данных. При пользовании фиксированной и мобильной связью в рамках одной услуги пользователям предлагаются единые правила: адресная книга, управление вызовами, интеллектуальная переадресация, ведение «черного» и «белого» списков, единый частный план нумерации компании-клиента. За время своего существования (чуть более полугода) данная услуга была усовершенствована. Введен новый префикс - звонки на внутренние телефоны через значок *, появилась возможность сохранения прежнего номера при подключении услуги. Короткий номер теперь доступен во внутрисетевом роуминге, внедрена льготная тарификация внутри закрытой группы при междугородних и международных звонках за счет оптимизации трафика между фиксированной и мобильной сетью. По словам директора по маркетингу бизнес-сегмента и роуминга «ВымпелКом» Оксаны Беляевой, введен такой сервис, как «единое окно» по обслуживанию. Расширена география услуги: сейчас она охватывает 20 городов. Продвижение в регионы зависит от имеющегося там спроса. Конечно, «ВымпелКом» всячески популяризирует конвергентные услуги, потому что в «глубинке», даже городах-миллионниках, осведомленность о них ниже, чем, например, в столице. «Услуга FMC является достаточно сложным технологическим продуктом, ориентированным исключительно на бизнес-рынок, поэтому основной направляющей коммуникаций являются прямые контакты с потенциальными клиентами», - пояснила руководитель департамента по продуктам мобильной связи бизнес-сегмента Юлия Бабкина. Однако со временем планируется запуск услуги на всей территории присутствия сети «Билайн». Оксана Беляева подчеркнула, что преимуществами конвергентных решений являются «единая точка контакта», то есть, единые счета за фиксированную и мобильную связь, а также то, что пакет услуг составляется исходя из бизнес-потребностей клиента. «Технологически услуга FMC выгодна тем, что ее функционал постепенно расширяется в сторону удобства пользования», - пояснила г-жа Беляева. При расширении фиксированных сетей мобильными устройствами, клиент получает возможность доступа к корпоративной почте с мобильного устройства (ноутбука, КПК), в том числе через Wi-Fi. Любая компания также может организовать мобильный VPN и IP VPN, а также «мобильный офис». «Мобильный VPN» иначе называют «Корпоративный GPRS доступ» - это мобильный доступ клиента к ресурсам корпоративной сети и внутренним базам данных с использованием GPRS/EDGE/3G, причем это защищенный доступ, минуя Интернет. Специалисты «Билайн» заверяют, что соединение имеет высокую степень защиты, отвечающую жестким требованиям компаний к информационной безопасности. За истекшие полгода с начала предоставления «ВымпелКомом» конвергентных услуг клиентская кросс-база компании (клиенты фиксированной и мобильной связи) выросла на 30 %. Это, по словам представителей компании, оправдывает шаги по выводу FMC на корпоративный рынок в кризисное время. «Если говорить о создании конвергенции «с нуля», то стоит помнить, что любая разработка требует инвестиций, поэтому операторы, которые еще не озадачились этой модной темой, скорее всего, такие разработки отложат, а значит, реальных предложений по конвергентным решениям на рынке в ближайшее время в России будет немного, - считает директор департамента маркетинга, развития и управления продуктами фиксированной связи бизнес-сегмента «ВымпелКом» Елена Нечай. - Значительным барьером к развитию этих услуг является отсутствие не только законодательной базы, но даже рекомендаций МСЭ, то есть контуры конвергенции нигде не очерчены, все понимают это по-своему». Что еще почитать по этой теме: 25 марта 2009 г. Мониторинг бизнеса. На выбор 24 марта 2009 г. Московский телеком: кризис в своих интересах 19 февраля 2009 г. VIP под прицелом сотовых операторов 31 марта 2009 г. Yota нацелилась на бизнес. С первого апреля 11 марта 2009 г. Серфинг на нетбуках. Предлагают МТС и Fujitsu Siemens Computers 15 января 2009 г. Коробочная конвергенция «Билайн» Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг, Финансы Ключевые слова: услуги мобильной связи, мобильные операторы, операторы мобильной связи, Билайн, ВымпелКом
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||