Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Группа Компаний «Фан» подвела итоги работы в 2008 году
07.04.2009 12:10
версия для печати
В условиях сложной финансово-экономической обстановки в политике работы компании произошли изменения, которые были призваны смягчить влияния кризиса на деятельность компаний. Для минимизации потерь и преодоления кризисных проявлений на IT рынке осенью прошлого года менеджмент ГК «Фан» выработал комплекс антикризисных мер, который включает в себя оптимизацию логистики и складских запасов, строжайшую финансовую дисциплину и «удержание» дебиторской задолженности в минимально-допустимых пределах, ограничения в предоставлении дополнительных товарных кредитов клиентам и т.д. Используя тезис «кризис – время возможностей», акционеры ГК «Фан» приняли решение о поглощении компании «РВК» (с 1993 года официальный дилер, а впоследствии Премьер-партнер Xerox) для усиления своих позиций на рынке и увеличения рыночных долей в области системной интеграции и сервиса. Более 95% персонала компании «РВК» были зачислены в структурные подразделения группы компаний «Фан» («Фан Systems» и «Технический центр Фан»). Произошла интеграция технических и коммерческих структур компаний, объединение менеджмента и персонала. После слияния правопреемником всех обязательств компании «РВК» стала компания «Фан». Роман Пешков, Генеральный Директор «Фан Systems», связывает хорошие результаты работы с постоянным ростом компетенций компании и глубокой проработкой клиентской базы. В 2008 году был получен статус «Gold Preferred Partner» от Нewlett-Рackard (по нескольким специализациям), компания стала «Коммерческим партнером» корпорации Dell и «Professional Partner» компании VMware. «Фан Systems» также была сертифицирована как инсталлятор СКС Belden IBDN и ExaLan+. Другими словами, постоянное наращивание технического потенциала обеспечило компании серьезный базис для противостояния кризисной ситуации на IT рынке. По словам Директора «Технического центра Фан» Людмилы Кашиной, впечатляющий рост (105%) был достигнут в основном за счет активного расширения клиентской базы и привлечения на сервисное обслуживание заказчиков, имеющих парк оборудования нескольких вендоров. С недавних пор «Технический Центр Фан» увеличил количество брендов обслуживаемой техники. На сегодняшний день это комплексный сервис оборудования Xerox, Нewlett-Рackard, Canon, Ricoh, MB. В компании постоянно идет работа над тем, чтобы сделать обслуживание клиентов более качественным, быстрым и удобным. Именно поэтому в «Техническом Центре Фан» внедряются программы по усилению контроля качества работы инженеров, снижению сроков проведения плановых работ у заказчиков, уменьшению «времени отклика». Что касается прогнозов развития рынка компании на 2009 год, то они весьма осторожны. В силу того, что «дно кризиса» на рынке IT еще не достигнуто, говорить о перспективах восстановления и дальнейших темпах роста рынка пока преждевременно. Группа компаний «Фан» работает на рынке информационных технологий с 1991 года и в настоящий момент входит в TOP - 100 IT - компаний России, занимая 25 место в рейтинге CNews100 и 21 место в рейтинге Эксперт РА (рейтинги версии 2007 года). Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование, Outsourcing, Финансы Ключевые слова: автоматизация, система управления, outsource, outsoursing, аутсорсинг, ит аутсорсинг, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?