Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
По пути партнерства. Идут сотовые операторы
13.04.2009 02:27
версия для печати
Первая совместная услуга операторов «большой тройки» «Чат» стартовала во всех регионах России. Услуга действует на всей территории России, подключается на всех тарифных планах МТС, «Билайн» и «МегаФон» и поддерживается более чем 200 моделями телефонных аппаратов со встроенной программой мгновенного обмена сообщениями (ЧАТ-клиент). В рамках сервиса абоненты этих трех операторов могут обмениваться мгновенными сообщениями, которые появляются в окне специального приложения в режиме диалога. Кроме того, у абонентов есть возможность использовать «смайлы» и управлять своим статусом в чате. В «Чате» предусмотрен поиск абонентов по «нику» и номеру телефона пользователя, а также действует функция блокировки сообщений от нежелательных пользователей. Если у абонента выключен телефон, то информация об отправленных ему сообщениях поступит в виде SMS-сообщений после включения телефона, а сами сообщения поступят после запуска программы «Чат». Подключив услугу «Чат», пользователь может добавлять в свой контакт-лист сервиса абонентов любого оператора «большой тройки» и общаться с ними без ограничений по времени, стоимости и объему трафика. В частности, до 1 июля 2009 года услуга предоставляется абонентам всех трех операторов сотовой связи без абонентской платы. При этом GPRS-трафик для пользователей (кроме находящихся в роуминге) останется бесплатным, как и на данный момент. Напомним, что сервис «Чат» существует в линейках всех трех операторов уже довольно давно. Так, «Билайн» еще в 2007 году запустил опцию «Свои», которая потом и была переименована в «Чат». «Мобильные ТелеСистемы» запустили этот сервис в марте 2008 года, а «МегаФон» - в декабре 2008 года. При этом, как отмечают операторы, сервис пользуется популярностью. Так, по данным МТС, сервисом «Чат» пользуется более 0,5 млн абонентов МТС, при этом более 80 % пользователей – это молодежь в возрасте 15-20 лет. Средняя продолжительность сессии мобильного чата у абонентов МТС составляет около 3 часов. Особенностью совместного проекта станет смежное продвижение. В частности, одним из элементов рекламной кампании, стартовавшей 10 апреля текущего года, стал телевизионный ролик, созданный по заказу «Мегафон» и МТС международной рекламной сетью McCann Erikcson. В числе недавних работ этого агентства - ролики для крупных транснациональных компаний, таких как Dirol Cadbury, SonyEricsson. Совместное с «МегаФоном» участие в создании ролика позволило МТС существенно сократить расходы на его производство: по оценкам МТС снизить стоимость удалось почти в три раза. Как рассказали представители операторов, помимо телевизионной рекламы продвижение сервиса «Чат» предполагает применение собственных рекламных материалов в прессе, Интернете, в местах продаж. Так, над рекламными материалами для МТС работало рекламное агентство JWT. МТС ожидают, что рекламная кампания услуги «Чат» позволит в ближайшей перспективе привлечь не менее 100 тыс. новых пользователей из числа только абонентов МТС. «Чат» - это следующее поколение услуг передачи сообщений. От традиционных SMS-сообщений новый сервис отличает удобство представления информации, возможности персонализации и расширенные функции общения. Уникальный функционал чата, позволяющий общаться абонентам крупнейших сотовых операторов страны в режиме реального времени без использования компьютера, делает услугу востребованной, особенно среди молодежи. Новый сервис продолжает стратегию МТС, направленную на стимулирование обмена сообщениями, и мы рады, что теперь абоненты МТС могут удобно обмениваться мгновенными сообщениями со своими друзьями, независимо от того, абонентами какого оператора они являются», - отметил директор МТС по продуктам Павел Ройтберг. «Запуск услуги «Чат», доступной для общения клиентам разных сетей - первый опыт совместного продвижения услуги для «большой тройки». Думаю, что абоненты должны оценить преимущества этого продукта - его легко настроить и подключить, к тому же общаться можно не с ограниченным кругом лиц, имеющих доступ к стандартным мессенджерам, а со всеми людьми из своей записной книжки - абонентами МегаФона, МТС или Билайна», - отметила заместитель генерального директора ОАО «МегаФон» по коммерческим вопросам Лариса Ткачук. Директор ОАО «ВымпелКом» по маркетингу массового рынка России Зинаида Хохлова отметила: «Как российский, так и мировой опыт показывают, что запуск интерконнекта для любой из услуг обмена сообщениями (SMS, MMS) очень важен для пользователей и, безусловно, влияет на востребованность сервисов, на их потребление. За два года существования на рынке, услуга «Чат» стала очень популярна среди абонентов «Билайн». По данным проведенных компанией исследований, подавляющее большинство (более 95 %) пользователей довольны сервисом. Сегодня мы рады предложить клиентам возможность расширить общение и построить единое комьюнити, открыв доступ к свободному общению в «Чате» между абонентами операторов «большой тройки». Отметим, что актуальность данного сервиса подогревается тем фактом, что в последнее время у пользователей альтернативных мессенджеров, в том числе и мобильных, возник ряд проблем, связанных с неурегулированностью взаимоотношений разработчиков мессенджеров с компанией AOL. Что еще почитать по этой теме: 02 февраля 2009 г. «Чат» и «Люкс». «МегаФон» начинает новый месяц 10 декабря 2008 г. Принудительное обновление ICQ. В очередной раз 28 января 2009 г. Общение поверх сайта. Тихая революция 22 января 2009 г. ICQ «прикрыла» альтернативу. В очередной раз Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||