rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"Комстар-ОТС" во 2-м квартале введет в коммерческую эксплуатацию услугу контроля уровня обслуживания виртуальных частных сетей

ОАО "Комстар – Объединенные ТелеСистемы" (CMST) /"Комстар-ОТС"/ во 2-м квартале 2009 г введет в коммерческую эксплуатацию услугу контроля уровня обслуживания виртуальных частных сетей /Virtual Private Network, VPN/. Об этом сообщила пресс-служба компании.
В настоящее время "Комстар-ОТС" начал опытную эксплуатацию этой услуги. Сейчас на сети "Комстар-ОТС" в Москве проводится тестирование оборудования и программного обеспечения. После завершения этого процесса услуга будет введена в коммерческую эксплуатацию. На 1-м этапе сервис будет предоставляться московским корпоративным абонентам группы компаний "Комстар-ОТС", в дальнейшем подобный опыт будет распространен на региональные подразделения.

После введения данной услуги в коммерческую эксплуатацию обеспечение гарантированного уровня обслуживания VPN будет оказываться компанией "Комстар-ОТС" на основании соглашения об уровне обслуживания /Service Level Agreement, SLA/.

В соглашении, которое будет заключаться между абонентом и оператором, определяются гарантированные предельные значения показателей надежности сети и уровня обслуживания, а также ответственность оператора в случае невыполнения обязательств. Одним из важных принципов соглашения является обеспечение непрерывного контроля показателей в процессе оказания услуги, так как это дает возможность своевременно обнаружить внештатные ситуации и оперативно на них отреагировать.

Организовать контроль показателей качества обслуживания позволяет специальный программно-аппаратный комплекс. В настоящее время в рамках опытной эксплуатации услуги используется комплекс wiSLA /well integrated SLA/, разработанный компаниями "Метротек" и "БиАй Телеком" /Россия/. wiSLA собирает, накапливает и отображает статистические данные по качеству и надежности оказываемых услуг в соответствии с SLA.

"Комстар-ОТС" будет предоставлять абоненту доступ к информационному порталу программно-аппаратного комплекса wiSLA, содержащему информацию о значениях основных показателей надежности и качества обслуживания по адресам точек доступа пользователя. Доступ будет осуществляться через личный кабинет абонента на web-портале "Комстар-ОТС" с использованием логина и пароля.

В то же время для прогнозирования изменения качества услуги и проведения необходимых мероприятий по предотвращению снижения уровня качества инженерам "Комстар-ОТС" доступна более детальная статистика с заранее определенными пороговыми значениями показателей качества сервиса NGN VPN. При достижении пороговых значений wiSLA автоматически обеспечивает оповещение инженеров службы поддержки клиентов и контроль процесса восстановления качества сервиса.

Источник: Прайм-ТАСС БИТ (http://www.bit.prime-tass.ru/)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: Ethernet, Ростелеком, мгтс, атс, центртелеком

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга