Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"Комстар-ОТС" во 2-м квартале введет в коммерческую эксплуатацию услугу контроля уровня обслуживания виртуальных частных сетей
16.04.2009 14:49
версия для печати
После введения данной услуги в коммерческую эксплуатацию обеспечение гарантированного уровня обслуживания VPN будет оказываться компанией "Комстар-ОТС" на основании соглашения об уровне обслуживания /Service Level Agreement, SLA/. В соглашении, которое будет заключаться между абонентом и оператором, определяются гарантированные предельные значения показателей надежности сети и уровня обслуживания, а также ответственность оператора в случае невыполнения обязательств. Одним из важных принципов соглашения является обеспечение непрерывного контроля показателей в процессе оказания услуги, так как это дает возможность своевременно обнаружить внештатные ситуации и оперативно на них отреагировать. Организовать контроль показателей качества обслуживания позволяет специальный программно-аппаратный комплекс. В настоящее время в рамках опытной эксплуатации услуги используется комплекс wiSLA /well integrated SLA/, разработанный компаниями "Метротек" и "БиАй Телеком" /Россия/. wiSLA собирает, накапливает и отображает статистические данные по качеству и надежности оказываемых услуг в соответствии с SLA. "Комстар-ОТС" будет предоставлять абоненту доступ к информационному порталу программно-аппаратного комплекса wiSLA, содержащему информацию о значениях основных показателей надежности и качества обслуживания по адресам точек доступа пользователя. Доступ будет осуществляться через личный кабинет абонента на web-портале "Комстар-ОТС" с использованием логина и пароля. В то же время для прогнозирования изменения качества услуги и проведения необходимых мероприятий по предотвращению снижения уровня качества инженерам "Комстар-ОТС" доступна более детальная статистика с заранее определенными пороговыми значениями показателей качества сервиса NGN VPN. При достижении пороговых значений wiSLA автоматически обеспечивает оповещение инженеров службы поддержки клиентов и контроль процесса восстановления качества сервиса. Источник: Прайм-ТАСС БИТ (http://www.bit.prime-tass.ru/) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет Ключевые слова: Ethernet, Ростелеком, мгтс, атс, центртелеком
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?