Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Axelot автоматизировал управление объектами коммерческой недвижимости ООО "БазЭл Недвижимость"
16.04.2009 17:39
версия для печати
Применение автоматизированных систем при организации работы компании в данных условиях является необходимостью, позволяющей качественно выполнять отведенный функционал и поставленные задачи. Для сокращения числа возможных ошибок и уменьшения временных затрат на ведение бухгалтерского и оперативного учета руководство компании приняло решение о внедрении специализированной автоматизированной системы. В качестве возможных вариантов рассматривался ряд зарубежных систем учета объектов недвижимости, а также отечественный программный продукт "1С:Управление корпоративными финансами", разработанный на технологической платформе "1С:Предприятие 8". В итоге выбор ООО "БазЭл Недвижимость" был сделан в пользу "1С:Управление корпоративными финансами", благодаря, в том числе, таким его достоинствам, как простота настройки, открытость исходного кода, отсутствие функциональной избыточности для пользователя. При этом следует отметить, что функциональные возможности решения "1С:Управление корпоративными финансами" в типовом виде не полностью соответствовали потребностям ООО "БазЭл Недвижимость", что было связано со спецификой бизнес-процессов предприятия. Разработка и внедрение системы автоматизации процессов управления коммерческой недвижимостью на базе выбранного тиражного продукта были поручены компании AXELOT, имеющей значительный опыт выполнения проектов автоматизации бухгалтерского и оперативного учета в крупных российских и международных компаниях. В разработанной AXELOT для ООО "БазЭл Недвижимость" системе автоматизации процессов управления коммерческой недвижимостью организован учет и ведение агентских договоров между Агентом и Заказчиками и договоров аренды между арендодателем и арендаторами. В договорах содержится детальная информация об объектах, сроках и стоимости аренды; по каждому объекту недвижимости ведется список характеристик и список документов собственности. Реализована возможность внесения оперативных изменений и дополнений в договоры, причем информация о предыдущей версии договора также остается в системе. Предусмотрена возможность корректировки задолженностей и платежей: например, перенос долга или переплаты арендатора с одного его договора на другой. Созданы и внедрены механизмы учета депозитов (оплаты за последний месяц аренды) и произвольного разбиения общей суммы платежей по месяцам. В программе реализован контроль площадей и размера арендной ставки, не позволяющий устанавливать ставку аренды меньше заявленной арендодателем и предотвращающий оформление договора аренды на уже сданные площади. В системе предусмотрена возможность вывода на печать договоров, дополнительных соглашений и реестра объектов недвижимости. Пользователь может при необходимости самостоятельно корректировать печатные формы, внося необходимые изменения в шаблоны формата MS Office Word. В автоматизированной системе учитываются и отслеживаются взаиморасчеты между арендаторами и арендодателем. С целью регулировки взаиморасчетов организованы система разнесения (детализации) платежей по их получателям и система формирования платежей для перевода арендодателям. Специалистами AXELOT разработан комплекс отчетов для Заказчика, менеджеров, бухгалтеров и руководящего состава ООО "БазЭл Недвижимость". Отчеты могут быть сформированы в разрезе арендаторов, назначений и адресов площадей, фактических оплат. Отчеты являются оперативным источником информации о количестве заключенных договоров, объемах находящихся в аренде и управлении площадей, поступивших и перечисленных денежных средствах и т.д. Результат внедрения разработанной на базе "1С:Управление корпоративными финансами" системы автоматизации – минимизация временных затрат сотрудников Заказчика на ведение бухгалтерской и оперативной отчетности, что повысило как управляемость компании в целом, так и уровень обслуживания клиентов. Проект автоматизации продлился с июля по декабрь 2008 года. За это время были разработаны технические спецификации и макет системы, подготовлены рабочие инструкции, проведено обучение сотрудников Заказчика, выполнен запуск системы в опытную эксплуатацию. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?