rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Банковская автоматизация оживает. «Кредит-Москва» модернизирует ИТ-инфрастуктуру

Компания «Диасофт» завершила первый этап работ по модернизации ИТ-инфраструктуры банка «Кредит-Москва». Внедрение программных продуктов Diasoft FA# проводятся в московском и петербургском офисах банка. Отметим, что наблюдается оживление в банковском секторе в части спроса на ИТ-решения. И если в наиболее острый период кризиса продолжали внедрения в основном крупные российские банки вроде «Сбербанка» и «ВТБ24», то сейчас среди заказчиков все больше средних и более мелких банков.
АКБ «Кредит-Москва» (ОАО) работает на рынке банковских услуг с 1988 года. Банк имеет генеральные лицензии на право осуществления банковских операций, привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов, ведение профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг. Приоритетным направлением работы АКБ «Кредит-Москва» является кредитование бизнеса средних и малых предприятий, а также индивидуальных предпринимателей.

Данный проект является первым опытом сотрудничества «Кредит-Москва» и компании «Диасофт», которая активно работает с банковским сектором. В частности, в настоящее время ею ведутся работы по автоматизации подготовки отчетности для ОАО «ТрансКредитБанк». В конце марта в «РегионИнвестБанк» завершен проект по автоматизации управления хозяйственной деятельностью на базе решения Diasoft FA# Balance.

Внедрение программных продуктов в «Кредит-Москва» «Диасофт» осуществляется в рамках долгосрочной стратегии развития банка. Ранее заказчик для решения задач по учету использовал многофункциональную самописную систему,

Внедрение 19-ти модулей Diasoft FA# в главном офисе и петербургском филиале проводится поэтапно. К настоящему времени завершен первый этап работ. В «Кредит-Москва» установлены модули Diasoft FA# Bank для автоматизации корпоративных услуг: РКО, инструменты учета кассовых и валютно-обменных операций, расчетов в сети SWIFT, учета коммерческих кредитов и обеспечения кредитов, а также модуль Diasoft FA# Retail для обслуживания депозитов физических лиц. 

В ходе второго этапа будет внедрено Diasoft FA# Retail для поддержки розничного бизнеса заказчика. Этап планируется к завершению во втором квартале 2009 года. Параллельно ведется третий этап работ по внедрению решения интегрированной системы Diasoft FA# Treasury, которая поддержат работу банка на финансовых рынках. 

Одна из особенностей проекта - перевод модулей для работы с пластиковыми картами на Diasoft FA# одновременно со сменой процессингового центра, обслуживающего карты банка. Внедрение модуля для автоматизации переводов в системе «Контакт» и интеграция решения с системой «Русславбанка», который является Клиринговым центром системы «Контакт», носило характер «пилотного» проекта. Решение поддерживает не только операции по переводам CONTACT, но и платежи физических лиц без открытия счета в пользу юридических лиц, операторов и провайдеров услуг.

В дальнейших планах внедрение модулей Diasoft FA# Treasury и фронт-офисного решения для автоматизации кредитования среднего и малого бизнеса. 

Из других проектов в банковской сфере отметим ряд конкурсов, которые проводит «Сбербанк России». В частности, в настоящее время ведется отбор компании-интегратора первой очереди Единого Распределенного Контактного Центра (ЕРКЦ).  Проводится открытый конкурс по выбору компаний – поставщиков заготовок банковских микропроцессорных карт для системы «Сберкарт Сбербанка России». В апреле был подведен итог открытого конкурса на поставку, монтаж, пуско-наладку и обслуживание системы видеоконференц-связи на базе оборудования Polycom в подразделения Центрального аппарата, территориальных банков. Победителем стала компания ЗАО «Крок инкорпорейтед».

Что еще прочитать по данной теме 



Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Финансы

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга