Проект в гостинице «Варшава» был начат в феврале и завершен в апреле 2009 года. Его целью была полная автоматизация системы управления гостиницей с возможностью создания интерфейсов и отчетов на английском языке. В качестве инвестора «Варшавы» выступает одна из европейских компаний, а поскольку система создавалась по европейским стандартам, то для инвестора было важно возможность получения отчетов на английском. Проект включал в себя обследование объекта, составление и утверждение спецификации, создание базы данных в автоматическом режиме, обучение персонала с разделением прав, установка программного продукта в текстовом режиме, настройка интерфейсов. На последнем этапе был осуществлен запуск в производственную эксплуатацию, корректировка отчетов под требования владельцев.
Проект по автоматизации гостиницы «Варшава» был выполнен департаментом гостиничных систем «Рексофт», предоставляющим услуги по системной интеграции в области гостиничного хозяйства. В ходе проекта была внедрена АСУ «Эдельвейс/Medallion» с системой контроля доступа, фискальными регистраторами, автоматизирован прием оплаты кредитными картами и учет телефонных переговоров.
Одной из особенностей внедрения является возможность настройки интерфейса программы для работы как на русском, так и на английском языках. При этом система автоматически переключает язык для сотрудников отеля и для иностранных совладельцев, использующих АСУ для контроля и принятия управленческих решений. Именно эта функция системы стала решающим фактором при выборе поставщика для управляющего персонала компании гостиницы «Варшава». Также отличительной чертой внедрения АСУ «Эдельвейс/Medallion» в гостинице «Варшава» была задача по переносу данных о гостях из ранее установленной в отеле автоматизированной системы.
По словам директора по развитию департамента гостиничных систем компании «Рексофт» Янины Дудиной, в настоящее время компанией «Рексофт» уже реализовано и продолжает внедряться около десятка проектов сфере туризма и гостиничного бизнеса. Разумеется, количество проектов по сравнению с прошлым годом уменьшилось, однако увеличился масштаб сделок.
Если говорить о прошлом годе, то оборот департамента гостиничных систем компании «Рексофт» вырос почти на 86 %. Этот департамент показал более высокий рост по сравнению с другими подразделениями, что было связано с резким ростом ИТ-рынка в России в целом и гостиничного сектора в частности.
Что еще прочитать по данной теме
27 февраля 2009 г. «Интурист Отель Групп» выбрала решение D-Link для организации HotSpot в своих гостиницах
5 февраля 2009 г. Компания «Нота Бена» расширяет сферу влияния
15 сентября 2008 г. Компания «Вест Концепт» и Гранд Отель Европа продолжают сотрудничество
Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Финансы