rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Рексофт» поработал в «Варшаве»

Петербургская компания «Рексофт» завершила проект по автоматизации московской гостиницы «Варшава» на базе системы «Эдельвейс/Medallion». В системе реализованы англо- и русскоязычная поддержка работы пользователей, а также проведен перенос данных из старой базы данных. В компании отмечают, что, несмотря на то, что в связи с кризисом количество проектов уменьшилось, масштаб сделок увеличился.

Проект в гостинице «Варшава» был начат в феврале и завершен в апреле 2009 года. Его целью была полная автоматизация системы управления гостиницей с возможностью создания интерфейсов и отчетов на английском языке. В качестве инвестора «Варшавы» выступает одна из европейских компаний, а поскольку система создавалась по европейским стандартам, то для инвестора было важно возможность получения отчетов на английском. Проект включал в себя обследование объекта, составление и утверждение спецификации, создание базы данных в автоматическом режиме, обучение персонала с разделением прав, установка программного продукта в текстовом режиме, настройка интерфейсов. На последнем этапе был осуществлен запуск в производственную эксплуатацию, корректировка отчетов под требования владельцев.

Проект по автоматизации гостиницы «Варшава» был выполнен департаментом гостиничных систем «Рексофт», предоставляющим услуги по системной интеграции в области гостиничного хозяйства. В ходе проекта была внедрена АСУ «Эдельвейс/Medallion» с системой контроля доступа, фискальными регистраторами, автоматизирован прием оплаты кредитными картами и учет телефонных переговоров.

Одной из особенностей внедрения  является возможность настройки интерфейса программы для работы как на русском, так и на английском языках. При этом система автоматически переключает язык для сотрудников отеля и для иностранных совладельцев, использующих АСУ для контроля и принятия управленческих решений. Именно эта функция системы стала решающим фактором при выборе поставщика для управляющего персонала компании гостиницы «Варшава». Также отличительной чертой внедрения АСУ «Эдельвейс/Medallion» в гостинице «Варшава» была задача по переносу данных о гостях из ранее установленной в отеле автоматизированной системы.

По словам директора по развитию департамента гостиничных систем компании «Рексофт» Янины Дудиной, в настоящее время компанией «Рексофт» уже реализовано и продолжает внедряться около десятка проектов сфере туризма и гостиничного бизнеса. Разумеется, количество проектов по сравнению  с прошлым годом уменьшилось, однако увеличился масштаб сделок.

Если говорить о прошлом годе, то оборот департамента гостиничных систем компании «Рексофт» вырос почти на 86 %. Этот департамент показал более высокий рост по сравнению с другими подразделениями, что было связано с резким ростом ИТ-рынка в России в целом и гостиничного сектора в частности.

Что еще прочитать по данной теме

27 февраля 2009 г. «Интурист Отель Групп» выбрала решение D-Link для организации HotSpot в своих гостиницах

5 февраля 2009 г. Компания «Нота Бена» расширяет сферу влияния

15 сентября 2008 г. Компания «Вест Концепт» и Гранд Отель Европа продолжают сотрудничество

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Финансы

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга