Данная система создана с целью обеспечения доступа региональным партнерам и заказчикам компании "Россервис" к московскому рынку комплектующих и оборудования.
К основным преимуществам работы системы относятся обеспечение широкого спектра комплектующих и оборудования, их невысокие цены, быстрая доставка до конечного заказчика, и такая востребованная опция, как возможность отсрочки платежей до 3-х месяцев для постоянных партнеров.
В основу работы АСП положена классическая концепция работы интернет-магазина. Потребителями и поставщиком в данном случае являются юридические лица, между которыми заключен договор поставки.
Каталог интернет-магазина содержит более 7000 позиций. Помимо столь обширного ассортимента, дополнительно имеется доступ к более чем 20 000 комплектующих для устаревших или специфических устройств. Заказ таких позиций организован по отдельным запросам через специальный раздел сайта.
Тестовая эксплуатация системы проводилась в течение месяца. На сегодняшний день можно констатировать, что она прошла успешно, и работа АСП дала первые положительные результаты: подписаны более 10 договоров, по которым уже начались регулярные поставки, а количество зарегистрировавшихся в системе компаний достигло 30.
В перспективе ЗАО "Россервис" планирует развивать автоматизированную систему поставок в направлении расширения сети поставщиков с целью минимизации закупочных цен, а также в направлении вывода АСП на уровень поставок своим крупнейшим заказчикам по проектам системно-технического обслуживания.
По словам начальника отдела управления качеством ЗАО "Россервис" Дмитрия Моисеева, одна из основных задач "Россервис" как компании, управляющей аутсорсинговыми проектами, состоит в том, чтобы обеспечить четкую работу подрядных организаций на объектах заказчиков, расположенных в регионах.
Ввод в действие АСП, позволит оптимизировать взаимодействие с региональными подрядными организациями, а также обеспечит оперативное решение вопросов поставки комплектующих и оборудования при реализации совместных проектов.
"В рамках реализуемых проектов особое внимание мы уделяем своевременности выполнения работ, - добавляет Андрей Ничемержин, директор по управлению проектами ЗАО "Россервис". - Перед нами постоянно стоит задача обеспечения соответствия параметров, которые определяют уровень качества услуг, в том числе сроков их оказания, требованиям соглашения об уровне сервиса (SLA). В этой связи ввод в действие автоматизированной системы поставок имеет важнейшее значение, так как позволяет сократить время доставки комплектующих и оборудования до конечного заказчика и тем самым уменьшить временные параметры, такие, например, как сроки восстановления работоспособности оборудования".
О компании "Россервис":
ЗАО "Россервис" специализируется на ИТ-аутсорсинге, осуществляет управление всеми процессами и услугами системно-технической поддержки, обеспечивая бесперебойную работу информационных ресурсов заказчиков. Компанией "Россервис" создана всероссийская сервисная сеть на основе собственных инженерно-технических ресурсов и сервисных центров региональных компаний-партнеров. Это позволяет обеспечивать единые стандарты качества работ во всех регионах России, что особенно важно для заказчиков федерального уровня.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)
Рубрики: Интеграция