rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания "Россервис" ввела в действие автоматизированную систему поставок, которая ускорит доставку оборудования и комплектующих до конечного заказчика

Данная система создана с целью обеспечения оперативного доступа региональным партнерам и заказчикам компании "Россервис" к московскому рынку комплектующих и оборудования.
В начале текущего квартала компания "Россервис" запустила в эксплуатацию автоматизированную систему поставок (АСП). Она призвана обеспечить быструю доставку комплектующих и оборудования по заявкам подрядных организаций, которые входят в состав всероссийской сервисной сети "Россервис" и оказывают услуги системно-технической поддержки инфокоммуникационной инфраструктуры и инженерных систем заказчиков, расположенных в различных регионах России.

Данная система создана с целью обеспечения доступа региональным партнерам и заказчикам компании "Россервис" к московскому рынку комплектующих и оборудования.

К основным преимуществам работы системы относятся обеспечение широкого спектра комплектующих и оборудования, их невысокие цены, быстрая доставка до конечного заказчика, и такая востребованная опция, как возможность отсрочки платежей до 3-х месяцев для постоянных партнеров.

В основу работы АСП положена классическая концепция работы интернет-магазина. Потребителями и поставщиком в данном случае являются юридические лица, между которыми заключен договор поставки.

Каталог интернет-магазина содержит более 7000 позиций. Помимо столь обширного ассортимента, дополнительно имеется доступ к более чем 20 000 комплектующих для устаревших или специфических устройств. Заказ таких позиций организован по отдельным запросам через специальный раздел сайта.

Тестовая эксплуатация системы проводилась в течение месяца. На сегодняшний день можно констатировать, что она прошла успешно, и работа АСП дала первые положительные результаты: подписаны более 10 договоров, по которым уже начались регулярные поставки, а количество зарегистрировавшихся в системе компаний достигло 30.

В перспективе ЗАО "Россервис" планирует развивать автоматизированную систему поставок в направлении расширения сети поставщиков с целью минимизации закупочных цен, а также в направлении вывода АСП на уровень поставок своим крупнейшим заказчикам по проектам системно-технического обслуживания.

По словам начальника отдела управления качеством ЗАО "Россервис" Дмитрия Моисеева, одна из основных задач "Россервис" как компании, управляющей аутсорсинговыми проектами, состоит в том, чтобы обеспечить четкую работу подрядных организаций на объектах заказчиков, расположенных в регионах.
Ввод в действие АСП, позволит оптимизировать взаимодействие с региональными подрядными организациями, а также обеспечит оперативное решение вопросов поставки комплектующих и оборудования при реализации совместных проектов.

"В рамках реализуемых проектов особое внимание мы уделяем своевременности выполнения работ, - добавляет Андрей Ничемержин, директор по управлению проектами ЗАО "Россервис". - Перед нами постоянно стоит задача обеспечения соответствия параметров, которые определяют уровень качества услуг, в том числе сроков их оказания, требованиям соглашения об уровне сервиса (SLA). В этой связи ввод в действие автоматизированной системы поставок имеет важнейшее значение, так как позволяет сократить время доставки комплектующих и оборудования до конечного заказчика и тем самым уменьшить временные параметры, такие, например, как сроки восстановления работоспособности оборудования".

О компании "Россервис":

ЗАО "Россервис" специализируется на ИТ-аутсорсинге, осуществляет управление всеми процессами и услугами системно-технической поддержки, обеспечивая бесперебойную работу информационных ресурсов заказчиков. Компанией "Россервис" создана  всероссийская сервисная сеть на основе собственных инженерно-технических ресурсов и сервисных центров региональных компаний-партнеров. Это позволяет обеспечивать единые стандарты качества работ во всех регионах России, что особенно важно для заказчиков федерального уровня.
 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга