Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Обрушение по-мегафоновски
19.05.2009 03:07
версия для печати
Вчера, 18 мая 2009 года, оператор сотовой связи «МегаФон-Москва» обновил линейку тарифных планов, запустив сразу несколько новых предложений, особенностью которых стала тарификация по 1 рублю за минуту некоторых видов трафика. Параллельно с запуском самих новых предложений стартовала и новая рекламная кампания, проводимая под слоганом «Когда они обрушились на город». Несмотря на оптимистичную рекламу, в центре которой однорублевая тарификация, остальные параметры тарифов по сути означают некоторое повышение стоимости голосового трафика. Первый из новых тарифов, «Своя сеть», ориентирован на абонентов, активно общающихся внутри сети. В его рамках, начиная со второй минуты местного внутрисетевого вызова, трафик будет тарифицироваться из расчета 1 рубль за минуту. Первая минута внутрисетевого вызова при этом обойдется абоненту в 1,5 рубля. По такому же принципу тарифицируются междугородные звонки на номера абонентов «МегаФона» из других регионов России, с той разницей, что первая минута вызова обойдется абоненту в 5,5 рубля. Все же остальные вызовы в «домашнем» регионе тарифицируются из расчета 5,5 рубля за минуту. Тариф «Все мобильные», второй из стартовавших вчера, ориентирован на тех абонентов, кто активно общается с пользователями всех мобильных сетей «домашнего» региона: голосовой трафик по этому направлению обойдется в 1 рубль за минуту, начиная со второй минуты. Первая минута такого вызова, соответственно, стоит 3,9 рубля. Вызовы на фиксированные телефоны региона тарифицируются по 5,5 рубля за минуту. Одновременно с запуском новых тарифов стартовала и рекламная кампания, основанная на продвижении именно стоимости трафика рубль за минуту. В рекламной кампании продвигается еще один тариф, стартовавший в сети «МегаФон-Москва» несколько ранее – тариф «Теплый прием». В его рамках стоимость четных минут вызовов в страны СНГ также тарифицируется из расчета рубль за минуту. Нечетные минуты при этом тарифицируются по 8,5 рубля за минуту. Еще одна особенность тарифа – низкая стоимость трафика внутри тарифа, начиная со второй минуты – 0,5 рубля за каждую. Отметим, что эти тарифы относятся к линейке «Лайт», а соответственно, предполагается наличие срока действия договора, который необходимо продлевать, т.е. вносить новый платеж. Срок продления зависит от размера внесенной на счет суммы. Ажиотаж на форуме оператора был связан именно с тарификацией первых минут трафика, а остальных вызовов, которые не попадали в категорию «за рубль». Интерес к тарифам подогревался еще и тем, что было объявлено о переведении в архив других тарифов группы «Лайт» - «Рублевый» и «Мобильный». В рамках последнего, например, стоимость первой минуты вызова на мобильные составляла 2,4 рубля, а начиная со второй – 1,9 рубля. Соотетственно, вызов на мобильные длиною в 2 минуты абонентам тарифа «Мобильный» обходится в 4,3 рубля, а нового тарифа «Все мобильные» - в 4,9 рубля. Кроме того, абонентам тарифа «Мобильный» была доступна опция «Звони за рубль», при активации которой стоимость двухминутного вызова составляла 2,5 рубля. Тариф «Рублевый» был ориентирован на пользователей внутрисетевой связи и соответственно предполагал стоимость первых двух минут в 2,5 рубля (1,5 рубля за первую и 1 рубль за втору минуты). В рамках же нового тарифа «Своя сеть» такой же вызов обойдется абоненту в аналогичную сумму, а вот трафик за пределы местной сети будет несколько дороже – 10,5 рубля на тарифе «Рублевый» против 11 рублей на тарифе «Своя сеть». Кроме того, увеличилась и стоимость трафика по России. Кроме того, в архив недавно был отправлен тариф «Единый» и пакеты «Единый 200», «Единый 500» и «Единый 1000», созданные специально для абонентов тарифных планов «Единый» и «Рублевый». Результатом всех изменений стало то, что абоненты оператора на форуме высказывают недовольство политикой компании в формировании тарифов: в наименее выгодном положении оказались те абоненты «МегаФон-Москва», чей пользовательский профиль предусматривает большое количество коротких разговоров. Кроме того, форумисты отмечают, что при таком подходе переход на контрактные тарифы может оказаться выгодным. Что еще почитать по этой теме: 15 мая 2009 г. VAS в IV квартале 2008 года: валютный взгляд 14 мая 2009 г. Коробочная активизация по-московски 29 апреля 2009 г. Антикризисная скидка внутри сети 21 апреля 2009 г. Сотовики с «дальним» прицелом Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: связь МегаФон, сотовые операторы Москвы, МегаФон тарифы, тарифы сотовой связи, МегаФон Москва, Билайн, МТС, GSM, тарифы МегаФон, МегаФон, МегаФон Центр, Скай Линк, тарифы , москва, цфо, московская область
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||