rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

"Протей" модернизировал сеть "Узбектелекома"

Российский производитель телекоммуникационного оборудования ООО "НТЦ Протей" ввел в эксплуатацию единый call-центр для "Узбектелекома" в Ташкенте. Проект по созданию центра обработки вызовов и замене узла специальных служб (УСС) обошелся "Узбектелекому" примерно в $2 млн.
Тендер на модернизацию узла спецслужб и создание call-центра "Протей" выиграл еще в конце 2006 г. Проект предусматривал замену и расширение оборудования станции узла спецслужб общей емкостью 3330 портов, поставку оборудования центра обработки вызовов для справочно-информационного центра на 30 операторских мест и для централизованного автоматизированного бюро ремонта на 30 операторских мест с функциями интеллектуальной платформы на 240 каналов.

"Это комплексный проект. Мы не только поставили в "Узбектелеком" оборудование для УСС и call-центра, а также интеллектуальную платформу, которая позволит оператору в будущем внедрить новые услуги, но и частично выступили в роли системного интегратора, - рассказал репортеру ComNews заместитель директора по маркетингу и системным исследованиям "НТЦ Протей" Владимир Фрейнкман. – Кроме того, мы обеспечили стыковку новых узлов с телефонной сетью и NGN-сетью оператора. В рамках реализации проекта мы использовали большую часть собственной продуктовой линейки".

Проект финансировался из средств "Узбектелекома". "Это наш первый проект с "Узбектелекомом", до этого в Узбекистане мы сотрудничали только с Unitell "ВымпелКома", - говорит Владимир Фрейнкман. – Он оказался очень важным для Узбекистана и даже попал в список проектов, реализуемых к юбилею Ташкента".

В составе "Ташкентской телефонной сети" существует 6 структурных подразделений - городских и районных узлов телекоммуникаций. Установленная номерная ёмкость АТС филиала составляет 561,068 тыс. Сеть цифровизирована более чем на 90%.

"Речь идет о крупном проекте, хотя его стоимость для заказчика выглядит высокой, - отмечает аналитик УК "Финам Менеджмент". - Например, можно вспомнить, что самарский call-центр на 150 рабочих мест обошелся "Синтерре" в $1 млн, а за $2 млн, если ориентироваться на российскую практику, можно создать call-центр на 250 рабочих мест. Можно предположить, что в проекте "Протей" использовал наиболее современные решения, что и отразилось на его итоговой стоимости. Кроме того, в стоимость проекта, скорее всего, включены мероприятия по интеграции call-центра с инфраструктурой узбекской компании".




Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга