rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Поступательное движение вниз. «Скай Линк» переключился на лопаты

В связи с экономическим кризисом операторы сотовой связи вынуждены конкурировать друг с другом на уровне ценовых предложений, причем, это касается не только стоимости различного вида трафика, но и оборудования, цены на которое игроки рынка активно снижают, выводя так называемые «бюджетные» решения. Так, об очередном подобном шаге объявил «Скай Линк» в Московском регионе: на этот раз терминал продвигается под слоганом «3G-модем по цене садовой лопаты».
Оператор сотовой связи «Скай Линк» в Московском регионе на данный момент оказался далеко не в самой хорошей ситуации. По данным AC&M Consulting, доля этого оператора в приросте абонентской базы по Москве в последние три месяца заметно снизилась: если в феврале она составляла 2,5 %, то в марте снизилась до 1,3 % (почти в два раза), а в апреле стала еще меньше – всего 1 %. 

Конкурентная ситуация на рынке заметно обострилась: с одной стороны, более активно продвигать свои услуги стала WiMAX-сеть Yota, а с другой стороны – GSM-операторы наконец получили разрешение на запуск в регионе сетей «третьего поколения». При этом, как отмечают аналитики, количество абонентских терминалов с поддержкой работы в сетях UMTS довольно велико даже несмотря на то, чети 3G еще не запущены в Москве в коммерческую эксплуатацию. Добиться такого положения вещей «большой тройке» удалось в том числе и за счет снижения стоимости модемов. Важным фактом является и то, что «Скай Линк» не так давно начал массированное продвижение своих услуг в качестве 3G-оператора.    

В итоге основная задача, которая сейчас стоит перед «Скай Линк» в Москве, привлечь абонентов в сеть, а для этого необходимо, прежде всего, обеспечить наличие дешевых терминалов для работы в сети. Именно такие акции в последнее время активно продвигаются оператором. 

Однако отметим, что если ранее стоимость терминалов как «Скай Линк», так и других операторов преимущественно была чуть ниже 1 тыс. рублей, то новая акция «Скай Линк» значительно понизила планку: в рамках инициативы, стартовавшей в Москве, стоимость модема Airplus MCD-650 при подключении до 31 августа к интернет-ориентированным тарифным планам «Скай Линк» составляет 490 рублей. Также действуют скидки еще на 14 моделей 3G-модемов: 7 из них с поддержкой EV-DO Rev.A и 7 – с поддержкой EV-DO.

Столь низкая цена модемов достигается за счет предоставления абоненту скидки от 1 тыс. до 2,5 тыс. рублей в обмен на подписание годового соглашения на обслуживание в сети «Скай Линк» и обязательство не менять тариф в течение полугода. При нарушении обязательств абонент обязуется выплатить штраф в размере предоставленной скидки. Соглашение абонент подписывает в салоне «Скай Линк», а кроме того, вносит авансовый платеж в размере от 500 до 1 тыс. рублей в зависимости от выбранного тарифа.

Если же подключение производится в салонах официальных дилеров оператора, то схема несколько видоизменяется: абонент приобретает модем за полную стоимость и получает бонус от «Скай Линк» в виде платных услуг на сумму 2,5 тыс. или 1 тыс. рублей в зависимости от выбранного тарифного плана. При заключении договора абонент также собственноручно пишет в бланке договора комментарий: «С условиями участия в акции «Безвозмездное оказание платных услуг связи на сумму 2500 и 1000 рублей» ознакомлен и согласен», заверяет своей подписью с расшифровкой фамилии и указанием даты подписания.

Что касается продвижения предложения, то на сайте оператора информация об акции размещена под слоганом «3G-модем по цене садовой лопаты». Напомним, что некоторое время назад «Скай Линк» размещал баннеры, на которых сравнивал свои тарифы со стоимостью букета, маникюра и так далее. 

Напомним, что в последнее время «Скай Линк» в Москве довольно активен в сегменте запуска акций, предполагающих получение скидки на приобретение терминала. Так, в рамках стартовавшей в конце мая текущего года инициативы абоненты «Скай Линк» в Москве и Московской области могут приобрести мобильные терминалы со скидкой до 80 %, причем размер скидки зависит от стажа абонента в сети и суммарного объема начислений за оказанные услуги связи.   

Что еще почитать по этой теме:




Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, тарифы SkyLink, сотовые связи Москвы, Билайн, МТС, 3G, телефоны CDMA, GSM, 3G телефон, МегаФон, Скай Линк тарифы, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, evdo, ev do, сотовые телефоны, москва, цфо, московская область

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга