rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

У Avaya появилась Aura

10 июня 2009 года в Москве компания Avaya провела конференцию, посвященную интеллектуальным коммуникациям предприятий. Специалисты Avaya рассказали представителям российских предприятий о новой архитектуре, способной интегрировать коммуникации, упрощая сложную структуру телекоммуникационных сетей, что снижает стоимость обслуживания инфраструктуры. Данная архитектура получила название Avaya Aura.
Генеральный директор Avaya в России и странах СНГ Александр Пархоменко отметил, что сейчас предприятия во всем мире заинтересованы в решениях, позволяющих снизить излишнюю сложность телекоммуникационных структур и стоимость их поддержки. С помощью Avaya Aura можно добиться быстрого возврата инвестиций в телекоммуникации и вместе с тем, упростить внедрение приложений, направленных на увеличение общей производительности работы. Согласно данным Avaya, использование SIP (Session Initiation Protocol) адресации позволяет компаниям снизить расходы на 20-60%. 

Технический директор Avaya Георгий Санадзе пояснил, что Avaya Aura - это «ожидаемое эволюционное развитие IP-платформы». Непрерывно растет сложность корпоративных сетей: распределенность и мобильность определяют необходимость постоянного развития ИТ-инфраструктуры. Разработка и внедрение новых сервисов и приложений для ИТ-специалистов стало непростой повседневной задачей. Эксперты Avaya, наблюдая тенценцию роста «информационного хаоса» и мире ИТ, зачастую неоправданного усложнения телекоммуникационных решений создали Avaya Aura - архитектуру, призванную сделать телекоммуникационные сервисы быцстрее, функциональнее, дешевле и легко реализуемыми в любой точке мира.

Avaya Aura - это группа продуктов: Avaya Aura Session Manager и Avaya Aura System Manager, составляющая  коммуникационную основу крупных территориально распределенных SIP-сетей. 

Avaya Aura Session Manager представляет собой сервер управления сессиями. «Появление выделенного менеджера SIP-сессий в корпоративной сети революционно меняет ее архитектуру - теперь приложения оказываются полностью независимыми от уровня коммутации», - отметил Георгий Санадзе. Этот компонент для маршрутизации на базе протокола SIP имеет более широкие функции централизованного управления и значительное расширение масштабируемости, предоставляющие компаниям возможность организации распределенных структур при существенной экономии затрат. Session Manager устанавливается поверх телефонной инфраструктуры компании. Он управляет пропускной способностью, осуществляет перенаправление вызовов, производит анализ и преобразование набранных цифр, управляет планом нумерации, тарифицирует вызовы в рамках внутренней сети, осуществляет обход платных маршрутов, а также производит маршрутизацию внутри предприятия и международную маршрутизацию с наименьшей стоимостью трафика. Всё администрирование и управления планом нумерации осуществляется данным устройством в рамках глобальной сети предприятия, как единой системы совместно с System Manager. 

В настоящее время System Manager помогает осуществлять централизованное администрирование плана нумерации и сетевой маршрутизации для сетей с развернутым Session Manager. В будущем Avaya планирует расширить возможности System Manager. Будет организована поддержка других компонентов Avaya Aura: Communication Manager, Session Manager и Presence Services. Со временем  Session Manager вберет в себя большинство функций Avaya Integrated Management и станет единой платформой для администрирования пользователей по всем приложениям Avaya, а также приложениям других поставщиков, построенным на принципах встроенных функций сервисориентированной архитектуры сервера System Manager.

Устройства Session Manager и System Manager могут управлять максимум 25-ю тысячами площадок, обслуживая до 750 тысяч вызовов между различными узлами сети, расположенными по всему миру. В рамках одного предприятия сейчас может быть развернуто до трех серверов Session Manager с перспективой увеличения количества серверов до десяти в будущих версиях продукта. В 100% случаев при обмене данными между узлами SIP-сетей сигнализация шифруется в соответствии с TLS-протоколом посредством Session Manager. Этот протокол также используется для шифрования потока между абонентами (SRTP).

В Avaya организована новая служба поддержки Avaya Strategic Communications Consulting для клиентов, установивших Avaya Aura. В России, начиная с мая текущего года Avaya Aura доступна в нескольких редакциях: Branch, Standart и Enterprise. 

Георгий Санадзе обозначил примерный портрет заказчика Avaya Aura: это крупная компания, где число работающих превышает 5 тыс. человек, расположенная более, чем на пяти географически разнесенных площадках, придерживающаяся принципа централизации решений, имеющая коммуникационную инфраструктуру, составленную из оборудования нескольких производителей, использующая SIP-протокол и испытывающую потребность в приложениях типа MM, VP, Video и др. «Эти условия логически связаны между собой, но даже если присутствует хотя бы одно из них, предприятие смело может внедрять Avaya Aura», - пояснил г-н Санадзе

Так как в России пока нет законченных внедрений Avaya Aura, в качестве примера экономической выгоды на конференции были приведены цифры проекта в одном из крупных европейских банков. В частности, после внедрения банк добился сокращения расходов на траффик 1 млн. долл. в месяц, общие коммуникационные расходы уменьшились на 65%. Возврат инвестиций на проект произошел менее, чем через год после внедрения. Внедрив Avaya Aura, банк смог договориться с городской сетью о сокращении стоимости услуг на 30%. В результате реализации проекта общее снижение потребления электроэнергии составило 70%. 

Помимо обзора возможностей Avaya Aura, специалисты компании Avaya рассказали об организации видео-сервиса в корпоративном секторе, возможности интеграции продуктов Avaya с решениями ведущих производителей ПО для корпоративных сетей, а также интеграции бизнес-процессов и телекоммуникаций.

Что еще почитать по этой теме:



Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО

Ключевые слова: сети передачи данных, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, офисные сети, ip телефония, voip, телефонная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

29.01.2024 «Ак Барс Дом»: более 85 % объемов работ можно получить из ТИМ-модели с помощью Tangl

18.01.2024 ИТ-2023: скорость движения вперед кратно выросла

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга