В летнюю борьбу за клиента. Включился МГТС

Московская городская телефонная сеть (МГТС), входящая в группу компаний «Комстар-ОТС», объявила о введении специального предложения для новых абонентов. Оператор ввел «летнюю» линейку тарифных планов на услугу доступа к сети Интернет с посуточной тарификацией. Что касается других крупных московских операторов, то ряд компаний также предложили своим клиентам различные летние бонусы.
С 11 июня по 31 августа 2009 года у действует специальное предложение в рамках которого у клиентов есть возможность подключиться к сети Интернет по особым, «летним» тарифным планам.  Предложение действует только для новых абонентов МГТС . «Летняя» тарификация осуществляется посуточно. Линейка «летних» тарифов выглядит следующим образом: в нее входят четыре безлимитных предложения под названиями «Экономный летний», «Стандартный летний», «Оптимальный летний» и «Комфортный летний». Скорость на этих тарифах равна 512 Кбит/с, 1024 Кбит/с, 2048 Кбит/с и 3072 Кбит/с. Размер абонентской платы на тарифах составляет 4 рубля, 8 рублей, 12 рублей и 15 рублей в сутки.  

С 1 сентября 2009 года все пользователи «летних» тарифных планов смогут остаться на выбранных тарифных планах, но при этом оплачивая уже ежемесячную абонентскую плату по стандартным тарифам МГТС: 111, 222, 333 и 444 рубля в месяц соответственно. Кроме того, по желанию абоненты могут перейти на основные тарифные планы. Смена тарифного плана обычной тарифной линейки на тарифы «летней» не осуществляется.

«МГТС – клиентоориентированная компания, которая всегда предугадывает пожелания наших абонентов. Лето – это пора отдыха и отпусков, когда москвичи гораздо больше времени проводят вне дома и вне города. Зная это, мы предлагаем нашим клиентам возможность подключить Интернет не с абонентской, а с посуточной оплатой. У подключившихся абонентов будет действующее домашнее подключение и возможность в любой момент выйти в сеть, но, в то же время, не будет необходимости оплачивать те дни, когда они далеко от дома. Летние тарифы – это прекрасная возможность оптимально использовать ресурсы МГТС», - прокомментировал коммерческий директор МГТС Никита Бродский.

Напомним, что услуги ШПД под собственным брендом МГТС начала предоставлять в октябре 2007 года, ориентируясь на аудиторию, не охваченную оператором «Стрим». Акцент МГТС в продвижении услуги ШПД был сделан на максимальном удобстве и простоте для абонента. В частности, в рамках этой стратегии, в сентябре 2008 года компания представила концепцию предоставления услуг «Дом цифрового комфорта». Суть концепции заключается в том, чтобы сделать потребление услуг ШПД для московских пользователей таким же простым, как и услуг домашней телефонии. Она включает в себя несколько аспектов. Во-первых, были введены легко запоминающиеся, так называемые нумерологические, или «красивые» тарифные планы. В середине августа того же года заработала круглосуточная техническая поддержка. Частью концепции является также информационное наполнение сайта mgts.ru. В частности, был создан большой раздел FAQ, который составлен на основе анализа вопросов в службу технической поддержки и справочные службы. А в ноябре 2008 года МГТС в рамках акции «Интернет-страховка» запустил линейку безлимитных тарифов, которые предполагают посуточную тарификацию и позиционируются как своеобразный резервный канал для интернет-пользователей. Подключение к тарифам этой группы в рамках акции производилось до 31 декабря 2008 года. В феврале 2009 года МГТС ввел эту линейку безлимитных тарифов, дав ей новое название «Интернет-Лайт», на постоянной основе в рамках проекта «Дом цифрового комфорта». В конце февраля текущего года оператор также запустил услугу цифрового телевидения (IP-TV). 

Что касается летних маркетинговых инициатив других крупных московских операторов, то ряд интернет-провайдеров, входящих в так называемую «большую пятерку», в начале июня 2009 года озаботился продвижением среди частных клиентов цифрового телевидения или пакетных услуг (Интернет+цифровое ТВ). Также недавно провайдер ОАО «Национальные кабельные сети», работающий в Москве под брендом «ОнЛайм.Телекомфорт провайдер» объявил о введении новых безлимитных тарифных планов услуги доступа к сети Интернет для частных лиц.

Что еще прочитать по этой теме



26 февраля 2009 г. IP-TV в пользу провайдера  

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: интернет провайдеры, через интернет, интернет, безлимитный интернет, крупнейшие интернет провайдеры, интернет провайдеры москвы, Стрим, Корбина Телеком, Акадо, широкополосный доступ, adsl, тарифы , москва, мгтс, Домолинк, цфо, московская область

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.11.2019 Загрузи беспилотник «по воздуху». Когда поедем без водителя?

13.11.2019 Киберугрозы: что беспокоит российский ритейл

08.11.2019 Цифровое ТВ: полторы тысячи, чтобы обогнать Европу

07.11.2019 Онлайн-экспорт идет на взлет

01.11.2019 Триколор: клиента перестали интересовать моноуслуги

31.10.2019 Время медиаконтента

28.10.2019 На новом витке эволюции СЭД

22.10.2019 Саечка за испуг. Правительство пошло навстречу ИТ-гигантам

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга