Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Смена лидера
17.06.2009 09:22
версия для печати
Партнер AC&M-Consulting Антон Погребинский связывает майский провал «Вымпелкома» с технической чисткой абонентской базы. В мае произошел отток абонентов, связанный с чисткой базы, подтверждает пресс-секретарь «Вымпелкома» Ксения Корнеева. Оператор регулярно уточняет количество абонентов, исправляя ошибки, возникающие по техническим причинам и из-за человеческого фактора, объясняет Корнеева. Общее число подключений (без учета оттока) за месяц выросло, заверяет она. МТС строго следует политике учета абонентской базы и не проводит никаких «ручных» корректировок, заверяет ее представитель Ирина Осадчая. Эта политика предусматривает, что компания учитывает только абонентов, совершавших платные транзакции в последние полгода. У «Вымпелкома» и «Мегафона» этот срок — три месяца. «Мегафон», по словам его пресс-секретаря Татьяны Зверевой, перепроверяет работу билинговой системы только в случае технических неполадок и такие корректировки ни разу не влияли существенно на статистику подключений. Лидерство МТС по подключениям за май (ее абонентская база в России выросла на 0,79 млн) Осадчая объясняет, в частности, популярностью тарифа «Супер 0» и увеличением продаж в монобрендовых салонах, на которые сейчас приходится 30% подключений к МТС. Средний месячный счет абонентов, привлекаемых через собственный ритейл, в среднем на 20% выше, чем у пришедших со стороны, говорит Осадчая. «Вымпелком» с октября 2008 г. владеет 49,9% крупнейшего сотового ритейлера России — «Евросети», но на нее приходится всего 20% подключений, говорил недавно «Ведомостям» главный управляющий «Вымпелкома» Борис Немшич. Олег Сальманов Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||