Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Необремененный «МегаФон»/Оператор сумел остаться прибыльным
19.06.2009 09:11
версия для печати
«Темпы роста выручки «МегаФона» замедлились по сравнению с предыдущими годами как в связи с насыщением российского рынка мобильной связи, так и из-за сложной экономической ситуации в мире. Рост чистой прибыли обусловлен эффективной политикой управления операционными затратами, а также дополнительным эффектом от операций хеджирования и увеличивающимся процентным доходом компании от размещения свободных средств», — говорится в сообщении компании. Снижение показателей MOU (среднемесячное количество минут на одного абонента) на 4% и ARPU на 8,9% в первом квартале связано с негативным влиянием мирового экономического спада, что выразилось в сокращении абонентами привычного уровня расходов на связь, поясняется в материалах «МегаФона». Аналитик «Тройки Диалог» Евгений Голосной считает, что результаты «МегаФона» не выглядят неожиданными, но они говорят о том, что компания неплохо поработала над повышением операционной эффективности: «МегаФон» традиционно отстал от конкурентов по маржинальности OIBDA, а сейчас вышел по этому показателю на первое место, опередив при этом не только МТС, которая тратила очень значительные средства на рекламу, но и «ВымпелКом», который резко сократил операционные затраты и расходы на рекламу». По операционным показателям «МегаФон» «просел» в первом квартале примерно так же, как и его конкуренты, отмечает аналитик Газпромбанка Анна Курбатова: «Несколько неожиданным оказалось только то, что «МегаФон» показал снижение доли рынка в России по рублевой выручке. Так, в четвертом квартале 2008 года доля компании составляла 32,7%, сейчас она упала до 31,3%, а доли конкурентов «МегаФона», соответственно, выросли». Nokia определилась с рекламой Nokia выбрала Carat, входящий в Aegis Group, глобальным партнером по медиапланированию и закупке рекламы. Carat будет осуществлять для Nokia планирование и размещение рекламы во всех медиа. Сроки и сумма проекта не разглашаются. По экспертным оценкам, в России в 2008 году затраты Nokia на рекламу составили 25—30 млн долл. Антон Бурсак Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Мобильная связь, Финансы Ключевые слова: платежи, финансы, Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк, финансирование, налог, продажа
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?