rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания BSS завершила комплексный интеграционный проект в АО "Нурбанк"

АО "Нурбанк" и Компания BSS сообщают о запуске в эксплуатацию системы интернет-банкинга "Open24.Kz".
В результате интеграции информационных банковских систем и внешних платежных систем реализован функционал, предоставляющий клиентам Банка широкие возможности по управлению финансами в режиме реального времени, в числе которых:
операции по выпуску, закрытию, отзыву банковских карт;
внутрибанковские и межбанковские переводы, налоговые и валютные платежи;
полный спектр операций с депозитами, включая открытие, пополнение, закрытие депозита, снятие денежных средств;
управление кредитом, включая запрос на кредит, получение информации по кредиту, погашение задолженностей;
конверсионные операции;
онлайн оплата услуг коммунальных служб и операторов связи.

На текущий момент совместными усилиями специалистов АО "Нурбанк" и Компании BSS реализована возможность использования перечисленных выше сервисов в дополнительных офисах и филиалах Банка с увеличением числа клиентов до 5000.

Напомним, что АО "Нурбанк" свыше 7 лет использует подсистему "Банк-Клиент" для обслуживания юридических лиц, разработанную и внедренную Компанией BSS в 2001 г. В 2006 г. были проведены работы по централизации системы ДБО, которая сегодня работает на едином сервере, обеспечивая предоставление дистанционных услуг более чем 1300 клиентам Банка. Также в 2006 г. была адаптирована и внедрена в Банке подсистема "Интернет-Банк", которую на текущий момент используют свыше 600 клиентов Банка.

В начале 2008 г., в связи с масштабными планами по выходу на рынок розничных банковских услуг Казахстана, руководством АО "Нурбанк" было принято решение о внедрении системы дистанционного обслуживания физических лиц. Банк планировал предоставлять клиентам полный комплекс услуг по управлению карточными и банковскими счетами и сделками через Интернет, а в дальнейшем - и с использованием других каналов связи. Параллельно осуществлялся анализ рынка системной интеграции, т.к. для успешной реализации комплекса банковских сервисов требовалась современная интеграционная платформа.

На основе всестороннего анализа рынка решений ДБО, поставщиков IT-решений и тенденций развития собственной ИТ-инфраструктуры, Банк сделал выбор в пользу решений Компании BSS.

Результатом выбора в пользу сотрудничества с Компанией BSS стало заключение контрактов по направлениям:
внедрение системы интернет-банкинга на базе решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент";
реализация комплекса услуг по созданию IT-инфраструктуры Банка на базе единой сервисной шины предприятия (ESB - Enterprise Service Bus) IBM WebSphere Process Server;
пилотная реализация решения "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)".

Система интернет-банкинга АО "Нурбанк", разработанная на базе решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент", получила название "OPEN24.KZ". К концу 2008 г. в рамках проекта внедрения системы интернет-банкинга были реализованы базовые информационные сервисы, а также возможность перевода со счета на счет.

Существенное расширение перечня предоставляемых услуг стало возможно за счет интеграции подсистем Банка и внешних платежных сервисов на базе единой сервисной шины предприятия (ESB - Enterprise Service Bus) IBM WebSphere Process Server.

Перечень интегрированных подсистем Банка:
"ДБО BS-Client. Частный Клиент"
АБС "Новая Афина"
Процессинг "Way4"

Перечень интегрированных внешних сервисов поставщиков услуг:
Биллинг через "Paylink" к "K-cell"
ЕПС "BeeLine", "K-Mobile"
Биллинг "Алсеко"
Биллинг "ИВЦ"
Биллинг "Казахтелеком"

В ходе реализации интеграционной части проекта специалистами BSS были разработаны конверторы и адаптеры между информационными системами, реализована локализация некоторых из них, обеспечено соответствие требованиям казахского законодательства. Отличительной организационной особенностью проекта стало что, что все работы по интеграции систем, расположенных в Головном офисе банка в Алматы, выполнялись силами сотрудников компании БСС из офиса представительства АО "Нурбанк в г. Москва. Такая возможность позволила Банку и BSS существенно снизить накладные расходы по проекту, повысить оперативность выполнения работ.

В результате проделанной работы АО "Нурбанк" получил комплексное решение для обслуживания физических лиц, предоставляющее круглосуточные сервисы в режиме онлайн.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга