rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

INFRA Call Center - больше комфорта клиентам компании "Экоокна"

Завершено объединение более 40-а офисов компании "Экоокна" в единую телекоммуникационную корпоративную сеть при помощи call-центра на платформе INFRA Call Center.
По словам директора по развитию компании "Экоокна" Нины Леонидовны Филоненко, call-центр в компании создавался для реализации таких целей, как "централизация работы всей корпоративной сети и внедрения единых стандартов обслуживания клиентов". За счет создания собственного call- центра в компании была проведена реорганизация многих принципов работы по следующим перспективным направлениям: простота и прозрачность процессов взаимодействия с клиентами; индивидуальный подход, улучшающий репутацию компании; повышение и поддержание уровня квалификации сотрудников; анализ и контроль работы всей организации и ее отдельных подразделений.

Для решения данных задач в компании проводится регулярное обучение и самообучение операторов call-центра и продавцов компании, в котором активно используется система записи разговоров Infra Visor. Кроме того, Infra Visor является своеобразной "записной книжкой" менеджеров по продажам, в которой с исчерпывающей полнотой отражена история взаимодействия, вопросы и потребности клиентов. Запись разговоров совместно с исторической отчетностью и статистикой реального времени call-центра помогают контролировать качество процессов взаимодействия компании с клиентами и прогнозировать дальнейшее усовершенствование стратегий развития подобных процессов.

Улучшение качества обслуживания клиентов и техник продаж в компании "Экоокна" было осуществлено также благодаря использованию оригинальных сценариев маршрутизации и распределения вызовов, меню голосовых сообщений Infra IVR, модуля исходящего обзвона и других функции INFRA Call Center. Богатый функционал call-центра позволяет наиболее эффективно обработать максимальное количество звонков и удержать не получившие ответа вызовы, а вместе с ними и потенциальных клиентов. Интеграция call-центра с корпоративным сайтом компании "Экоокна" и CRM системой делает взаимодействие с клиентами более персонифицированным.

До создания call-центра множество торговых точек компании "Экоокна" имели свои телефонные номера, что замедляло внутренние рабочие процессы и процессы взаимодействия с клиентами. В результате организации call-центра звонки клиентов по многоканальному номеру стали распределяться на основе интеллектуальных алгоритмов операторам call-центра, которые выявляют цель звонка и, в зависимости от потребностей клиентов, переводят вызовы во внутренние подразделения компании: в отделы продаж, службы сервиса, службы доставки. Данная схема организации работы call-центра позволила значительно сократить время реагирования на запрос клиента.

Компания "Экоокна"
Более 7 лет специализируется на производстве и продаже высококачественных алюминиевых и пластиковых светопрозрачных конструкций.
Основные принципы работы компании - высокое качество продукции и клиентоориентированный сервис.
Более 50 торговых представительств компании "Экоокна" располагаются в Москве, Московской, Владимирской, Ярославской, Тверской, Рязанской, Калужской обл.

Infratel
Лидирующий российский разработчик полного спектра решений для организации внутрикорпоративных и аутсорсинговых центров обработки вызовов. Продукт INFRA Call Center предназначен для организации мультимедийных многосайтовых call-центров и включает полный набор высокоинтегрированных модулей и инструментов для повышения качества коммуникаций. С момента основания в 1999 году решения Infratel используют более 600 компаний в России и по всему миру.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга