Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Астерос» настраивает гибкий документооборот в СУЭК
14.07.2009 15:58
версия для печати
Используемая в компании СЭД на базе Lotus Notes c 2003 г. поддерживала ключевые процессы документооборота. Однако со временем широта функционала системы перестала отвечать требованиям СУЭК. Поэтому было принято решение о разработке и внедрении новой СЭД на гибкой открытой платформе. Проект по созданию новой СЭД стартовал в СУЭК в начале 2008 года. Основными целями внедрения были: Обеспечение автоматизированного упреждающего контроля за своевременным исполнением документов; Сокращение сроков и повышение прозрачности процесса согласования документов, оптимизация процедуры контроля исполнения поручений; А также получение возможности в дальнейшем масштабировать систему на неограниченное количество пользователей. Для выполнения поставленных целей специалистам группы «Астерос» было необходимо решить ряд взаимосвязанных задач: Обеспечить полный жизненный цикл документов управленческого документооборота в электронном виде; Создать простой пользовательский интерфейс работы с информацией о документах; Создать единый механизм формирования поручений и сквозного контроля исполнения для любых типов документов; Разработать механизм параллельного согласования различных видов документов; Разработать инструменты анализа и отчетности по исполнению поручений. Специалисты группы «Астерос» провели обследование действующей в СУЭК системы документооборота, уточнили алгоритмы прохождения и согласования документов внутри компании. «Одним из ключевых требований заказчика при разработке СЭД было попытаться сохранить сложившуюся культуру согласования документов и обеспечить мягкий переход пользователей на работу с новой системой. Поэтому за основу новой СЭД мы взяли сильные стороны существовавшей системы документооборота и разработали необходимые дополнительные модули. Важно также отметить, что к началу реализации проекта у заказчика были четко прописаны и стандартизированы все основные делопроизводственные процессы», – рассказывает Александр Чижов, директор департамента консалтинга и разработки компании «Би-Эй-Си» группы «Астерос». Новая СЭД разработана на платформе AVERTA WorkFlow , в ее состав вошли 9 модулей: входящие и исходящие документы; внутренние документы; организационно-распорядительные документы; протоколы; ревизионная комиссия; совет директоров; поручения генерального директора; доверенности; контроль исполнения поручений. Сегодня с СЭД работают почти 1000 постоянных пользователей – сотрудников центрального офиса и пяти филиалов компании. В рамках проекта СЭД была интегрирована с системой электронной почты, электронным архивом и модулем по управлению персоналом в составе SAP ERP . Благодаря взаимодействию c SAP HCM в СЭД можно гибко изменять схемы согласования документов в соответствии с организационной структурой компании и быстро перенастраивать их в случае отсутствия кого-либо из сотрудников, чтобы обеспечить соблюдение сроков всех этапов согласования документов. «Наша компания имеет территориально распределенную структуру и документооборот между центральным офисом и филиалами серьезно влияет на сроки принятия решений, возможность контроля их исполнения. Поэтому особенно важной для нас является реализация механизма синхронизации данных с региональными производственными компаниями. В настоящее время центральный офис имеет полный доступ к документообороту филиалов. Это дает нам возможность организовать оперативный, логичный и контролируемый процесс согласования документов между центральным офисом и регионами. Кроме того, новая СЭД создана на открытой платформе, и ее последующие доработки не потребуют больших инвестиций», – отмечает Лада Репуло, начальник Управления информационного и документационного обеспечения ОАО «СУЭК». Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?