В качестве основной цели проекта руководство компании обозначило создание системы финансового контроля и планирования. Кроме того, были предъявлены повышенные требования к детализации управленческой информации и количеству аналитических разрезов. Результатом внедрения комплексной информационной системы должна была стать возможность получения подробнейшей аналитической информации о рентабельности различных видов продукции, отдельных подразделений и направлений бизнеса.
В ходе выполнения проекта типовое решение «1С:Управление производственным предприятием 8» было адаптировано к специфике работы ООО «Московские окна». Разработаны механизмы автоматического распределения затрат на основе вводимой учетной информации, позволившие разделить затраты по сбытовым подразделениям и видам продукции. Создана система электронных заявок на расход денежных средств – это позволило обеспечить контроль за движением наличных и безналичных денежных средств. Сделаны дополнительные настройки в подсистеме бюджетирования, позволившие реализовать построение управленческих отчетов согласно требованиям руководства компании и выполнять планирование финансовых показателей на очередной период. Настроена система управления персоналом и расчета заработной платы, что дало возможность делегировать функции расчета и отражения сумм начисленной заработной платы на уровень руководителей подразделений (ранее выполнялось финансовым отделом).
В рамках проекта специалисты «RG-Soft» перенесли данные из системы, использовавшейся ранее, в новую информационную систему.
В процессе выполнения работ были автоматизированы:
учет активов и пассивов;
формирование, утверждение и отслеживание заявок на денежные средства;
кадровый учет: прием, перемещение, увольнение;
расчет зарплаты: утверждение схем оплаты, автоматическое заполнение ведомостей начисления, автоматический расчет части начислений и удержаний.
Автоматизировано 30 рабочих мест. К работе в системе приступили сотрудники финансового отдела, отдела маркетинга и рекламы, службы технической поддержки, отдела персонала и финансовый директор.
Работа в единой информационной системе позволила вести корректный учет и распределение затрат, делегировать учетные функции от финансового отдела в места возникновения доходов/затрат, получить удобную и информативную систему управленческих отчетов и, как следствие, переосмыслить финансовую структуру компании, структуру себестоимости и затрат.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО