Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Компания «RG-Soft» завершила проект комплексной автоматизации ООО «Московские окна» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».
17.07.2009 11:28
версия для печати
В качестве основной цели проекта руководство компании обозначило создание системы финансового контроля и планирования. Кроме того, были предъявлены повышенные требования к детализации управленческой информации и количеству аналитических разрезов. Результатом внедрения комплексной информационной системы должна была стать возможность получения подробнейшей аналитической информации о рентабельности различных видов продукции, отдельных подразделений и направлений бизнеса. В ходе выполнения проекта типовое решение «1С:Управление производственным предприятием 8» было адаптировано к специфике работы ООО «Московские окна». Разработаны механизмы автоматического распределения затрат на основе вводимой учетной информации, позволившие разделить затраты по сбытовым подразделениям и видам продукции. Создана система электронных заявок на расход денежных средств – это позволило обеспечить контроль за движением наличных и безналичных денежных средств. Сделаны дополнительные настройки в подсистеме бюджетирования, позволившие реализовать построение управленческих отчетов согласно требованиям руководства компании и выполнять планирование финансовых показателей на очередной период. Настроена система управления персоналом и расчета заработной платы, что дало возможность делегировать функции расчета и отражения сумм начисленной заработной платы на уровень руководителей подразделений (ранее выполнялось финансовым отделом). В рамках проекта специалисты «RG-Soft» перенесли данные из системы, использовавшейся ранее, в новую информационную систему. В процессе выполнения работ были автоматизированы: учет активов и пассивов; формирование, утверждение и отслеживание заявок на денежные средства; кадровый учет: прием, перемещение, увольнение; расчет зарплаты: утверждение схем оплаты, автоматическое заполнение ведомостей начисления, автоматический расчет части начислений и удержаний. Автоматизировано 30 рабочих мест. К работе в системе приступили сотрудники финансового отдела, отдела маркетинга и рекламы, службы технической поддержки, отдела персонала и финансовый директор. Работа в единой информационной системе позволила вести корректный учет и распределение затрат, делегировать учетные функции от финансового отдела в места возникновения доходов/затрат, получить удобную и информативную систему управленческих отчетов и, как следствие, переосмыслить финансовую структуру компании, структуру себестоимости и затрат. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: программное обеспечение, Java, windows, автоматизация, система управления, интеграция, 1с, microsoft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз> 26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||