Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Новый стимул. Для перехода на N97
28.07.2009 03:25
версия для печати
Напомним, что еще в начале июня «Мобильные ТелеСистемы» и Nokia подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве, в рамках которого, в том числе, в торговой сети МТС в течение месяца осуществлялись приоритетные продажи одного из смартфонов вендора – N97. Продажи стартовали в Московском регионе 11 июня текущего года, а затем и в других регионах присутствия салонов оператора. Акция, которая стартовала во второй половине июля текущего года в салонах-магазинах сети МТС, а также в магазинах «Эльдорадо», «Телефон.Ру», также принадлежащих оператору, ориентирована на стимулирование продаж данного терминала. В ее рамках при покупке смартфона Nokia N97 и подключение ряда тарифов пользователь получает возможность в течение трех месяцев бесплатно пользоваться Интернетом на территории «домашнего» региона. Участие в инициативе принимают тарифы «Много звонков», «Макси», «Макси Лайт», «Макси Ультра», «Эксклюзив», «Бизнес без границ» и так далее в зависимости от региона. При этом если покупатель терминала уже является абонентом одного из этих тарифов, подключаться заново ему не обязательно – бонус будет активирован. Отметим, что для бонусного периода пользования интернет-трафиком предусмотрен ряд ограничений. Так, услуга действует при использовании точки доступа internet.mts.ru. Кроме того, в случае, если трафик при пользовании услугой превышает 3 Гбайт за 3 дня, лимитируется скорость до 128 Кбит/сек сроком на 14 дней. Акция действует до 23 августа текущего года. «Мы рады предложить покупателям наших салонов действительно уникальный и лучший на рынке покупательский опыт. Мы не просто продаем телефоны, мы хотим, чтобы пользователь видел все преимущества своего выбора, чтобы он использовал все возможности, заложенные в предлагаемых нами товарах. Мы убеждены, что только такой – открытый и клиентоориентированный подход – создаст для розничного монобренда МТС достойную репутацию. И наши клиенты захотят возвращаться к нам снова и снова: не только за товарами, но и за новыми возможностями», – отметил глава розничной сети салонов МТС Сергей Румянцев. Это не первая акция, стартовавшая в сети салонов, принадлежащих МТС. Так, в мае 2009 года стартовала акция, предлагающая пользователям выгодный комплект из телефона Alcatel OT-S210 и тарифного плана «Супер Ноль» всего за 990 рублей. Еще одним бонусом для покупателей розницы МТС стала запущенная в мае услуга Blackberry Internet Service для частных пользователей: при покупке смартфонов Blackberry в салоне оператора первые 1000 покупателей в подарок получили возможность в течение трех месяцев пользоваться без абонентской платы электронной почтой с неограниченным объемом трафика по всей России. Интересно, что в последнее время МТС довольно-таки активны в сегменте маркетинговых инициатив. В частности, не так давно оператор представил федеральную накопительную бонусную программу «МТС Бонус», которая позволяет всем абонентам МТС получать бонусные баллы за пользование услугами МТС и обменивать накопленные баллы на бонусные пакеты голосовых минут или SMS-сообщений или другие подарки от МТС. Специально для участников программы лояльности «МТС Бонус» начал действовать интернет-сайт www.bonus.mts.ru, где можно заказать пакеты бонусных минут и SMS-сообщений, проверить баланс, получить детализированную информацию о накопленных и потраченных баллах, а также узнать о новых специальных предложениях в рамках программы. Что еще почитать по этой теме: 08 июня 2009 г. МТС получили приоритет от Nokia 24 июля 2009 г. МТС представляет накопительную бонусную программу «МТС Бонус» 27 июля 2009 г. Сотовые подключения: июньское успокоение Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование Ключевые слова: Билайн, МТС, 3G, GSM, 3G телефон, МегаФон, Nokia, Скай Линк, сотовые nokia, телефон нокиа
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||