Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Система» определится к осени/С обновленной стратегией индийских активов
28.07.2009 09:09
версия для печати
По оценкам iKS-Consulting, в Индии на конец 2008 года насчитывалось 392 млн абонентов мобильной и 38 млн фиксированной связи. При этом интернет-пользователей было около 207,5 млн, а пользователей ШПД-услуг — 5,8 млн. «Именно мобильная передача данных на многих рынках в развивающихся странах является драйвером роста. Поэтому я думаю, что выбранное SSTL-направление оправданно», — рассуждает аналитик iKS-Consulting Максим Савватин. По словам пресс-секретаря МТС Ирины Осадчей, схожая ситуация с развитием сотовой связи и передачей данных в Индии наблюдалась несколько лет назад в странах СНГ, когда туда пришли российские сотовые операторы. «С момента запуска МТС 3G в Узбекистане в декабре 2008 года объемы трафика выросли на 250%, до 566 Гб. В первом полугодии 2009 года число уникальных пользователей сети 3G «МТС-Узбекистан» увеличилось на 152%», — говорит г-жа Осадчая. «Теоритически SSTL может в 2014 году выйти на положительный показатель OIBDA, но случится ли это на практике, сказать невозможно из-за непредсказуемости на финансовых рынках», — говорит начальник департамента анализа рыночной конъюнктуры Газпромбанка Андрей Богданов. Выйти на прибыльность по OIBDA за этот период будет непросто, считает аналитик «Уралсиба» Константин Белов. Достижение таких результатов будет зависеть от скорости набора абонентской базы и от действий конкурентов. «SSTL сейчас необходимо сконцентрироваться на первоочередных задачах. Универсальность — это время и большие инвестиции, которых у SSTL сейчас нет, поэтому надо развивать что-то одно», — говорит аналитик. Награда за быстрый старт SSTL получила награду National Telecom Award (Национальный телекоммуникационный приз) в номинации «Наиболее успешный новый телекоммуникационный оператор в Индии». Награду вручил почетный министр коммуникаций и информационных технологий Индии Гудурас Камат. SSTL приступила к работе 30 сентября 2008 года и запустила бренд МТС в марте 2009 года. Компания уже инвестировала более 1,2 млрд долл. Сейчас оператор представлен в шести телекоммуникационных округах, обслуживая абонентскую базу в 1,35 млн человек. Александр Дементьев, Анна Фадеева Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Мобильная связь Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||