rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Хорошо забытое старое. Оператор встает на колеса

Столичный филиал оператора сотовой связи «МегаФон» развивает каналы продаж стартовых контрактов: в Первопрестольной запущен новый «мобильный офис» - брендированный микроавтобус, в котором будут осуществляться продажи стартовых комплектов оператора и предоставление некоторых других услуг. Отметим, что данная инициатива не является новинкой для российского сотового рынка: схожие инициативы есть не только у других операторов, но и у самого «МегаФона» в других регионах.
Столичный филиал ОАО «МегаФон» запустил новую инициативу: в Москве и Московской области начал курсировать мобильный офис оператора, представляющий собой специально оборудованный микроавтобус, оформленный в фирменном стиле оператора. 

Среди функций мобильного офиса – подключение к сети «МегаФон», замена SIM-карты. Кроме того, его сотрудники могут предложить номер на выбор, помочь подключить дополнительные услуги, настроить телефоны и проконсультировать по различным «мобильным» вопросам. 

Согласно планам оператора в маршрут офиса-микроавтобуса включаются те районы, где в шаговой доступности нет крупных салонов связи. Как сообщили в компании, в ближайшие дни мобильный офис «МегаФона» будет работать у станций метро «Теплый стан», «Тульская», «Тимирязевская» и «Проспект мира», а также в Лужниках. В начале августа маршрут поездок охватит столичные районы Митино, Новокосино, Южное Бутово, ВДНХ, Новопеределкино, Олимпийскую деревню, студенческие городки РУДН и район у метро «Юго-западная». Кроме того, в планах – подмосковные города Бронницы (здесь автобус будет 1 августа, в День города), Долгопрудный, Дмитров, Сходня, Щербинка, Подольск, Истра, Домодедово, Наро-Фоминск, Юбилейный, Королев, Пушкино, Ивантеевка, Реутов, Железнодорожный, Ногинск, Электросталь, Павловский посад, Жуковский, Раменское, а также несколько поселков по основным загородным магистралям. 

Отметим, что схожие инициативы проводятся и в других регионах присутствия «МегаФон». Так, еще в 2006 году этот оператор запустил офис-автобус на Северо-Западе: в Новгородской области у компании стартовал проект «Мобильный центр экспресс-обслуживания» (МЦЭО). Его суть заключалась в том, что по деревням и поселкам курсировал автобус марки Mercedes-Sprinter, оформленный в фирменном стиле компании, внутри которого расположен ЦЭО. В мобильном центре работали два консультанта и предоставлялись такие же услуги, как и в обычном стационарном центре. Отметим, что, как правило, останавливался данный автобус на центральных площадях или рынках населенных пунктов, а перед его появлением по каждому пункту распространялись рекламные объявления, содержавшие информацию о дате прибытия автобуса и точном месте его остановки. 

Кроме того, использование офиса-автобуса является довольно традиционным маркетинговым шагом для «МегаФон-Поволжье». Однако в этом филиале данный инструмент ориентирован на областное употребление. 

Что касается других операторов, то у них также есть опыт использования подобных мобильных офисов. Так, несколько лет назад МТС в рамках одной из акций («Последнее слово за тобой», проводимая совместно с компанией «Интерактиви») в городах, где она проводилась, оператор организовал передвижной магазин, выпустив на улицы городов автобус, оборудованный как полноценный салон связи. Инициатива проводилась в Москве, Петербурге, Новосибирске, Хабаровске, Самаре, Екатеринбурге, Казани и Ростове-на-Дону. 

Помимо этого МТС на днях «открыл» еще один мобильный канал продаж. В частности, на центральных улицах Петербурга появились 10 промоутеров МТС на красных брендированных велосипедах. Промоутеры продают комплекты МТС для подключения на тарифные планы «Супер Ноль», «Много звонков», «Макси лайт». Продукция размещена в пластиковом контейнере на руле велосипеда. Таким образом велосипед выполняет функцию своеобразной мобильной промостойки, которую сам промоутер в конце рабочего дня может увезти с точки продаж. 

Что еще почитать по этой теме:



Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга