Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Операторы «давят» на молодежь
05.08.2009 08:46
версия для печати
Тарифный модификатор «Клуб» был запущен ОАО «ВымпелКом» 3 августа 2009 года в Москве и Московской области, а также в регионах Центрального федерального округа. Руководство компании позиционирует его как предложение для молодежной аудитории: модификатор доступен для подключения на тарифах группы «Монстр общения». В рамках нового предложения в ЦФО пользователям предлагается льготная стоимость голосового трафика внутри тарифа: каждая минута вызова, начиная со второй, обойдется абоненту в 0,05 рубля. Стоимость первой минуты регионально дифференцирована. Так, в Тамбовской, Смоленской, Липецкой, Курской, Воронежской и Белгородской областях за первую минуту вызова внутри тарифа абонентам модификатора «Клуб» придется заплатить 1,2 рубля. В Орловской, Рязанской и Калужской областях первая минута вызова обойдется абоненту в 1,7 рубля, а в Тверской, Ярославской, Тульской, Ивановской и Владимирской областях – 1,9 рубля. Также по 0,05 рубля тарифицируется отправка SMS-сообщений внутри тарифа. Остальные местные SMS-сообщения будут стоить по 0,75 рубля. Модификатор не предполагает абонентской платы, стоимость подключения составляет 30 рублей. Действовать данные условия опции будут до 15 ноября 2009 года. В Москве абонентам, подключившим модификатор «Клуб», предлагается более сложный принцип тарификации голосового трафика. Так, первая минуту вызова внутри тарифа обойдется в 3,25 рубля абоненту тарифа «Монстр общения» и в 2,5 рубля абоненту «Монстр общения +». Со второй по десятую минуту вызова включительно трафик внутри тарифа будет тарифицироваться по 0,05 рубля за минуту. Начиная с одиннадцатой минуты вызова, стоимость такого вызова составит 1,75 рубля (для тарифа «Монстр общения») или 1,5 рубля («Монстр общения +») за минуту. Что касается отправки SMS-сообщений, то внутри тарифа данная услуга тарифицируется по 0,05 рубля за кажое, а все остальные местные SMS – по 1,75 рубля. Кроме того, для данной группы тарифов во всех регионах предлагается подключение пакета интернет-трафика объемом 50 Мбайт и стоимостью 128 рублей. Таки образом, каждый Мбайт обойдется пользователю в 2,56 рубля или 0,05 рубля за 20 Кбайт. Срок действия пакета трафика – 30 дней. «Мы учитываем потребности молодежной аудитории, понимаем ее стремление больше общаться. Новое предложение в тарифе «Монстр Общения» дает возможность меньше тратить, не ограничивая себя в общении со своими друзьями. Кроме того, молодежь гораздо больше, чем другие группы абонентов, использует GPRS-интернет, поэтому мы разработали для них специальный GPRS-пакет», - отметила Зинаида Хохлова, директор по маркетингу массового рынка ОАО «ВымпелКом». Напомним, что довольно давно предложение, ориентированное на молодежную аудиторию и предполагающее скидку на трафик и SMS-сообщений внутри тарифа, есть в линейке МТС – тарифы группы Red. Отметим, что МТС на днях также запустили новый модификатор: он стартовал в Москве и Московской области. Опция «Интернет-оптимизация» доступна для абонентов большинства тарифов МТС: «Супер Джинс», «Джинс 0.07», «Джинс Тоник», «Джинс Классик», «Хот Джинс», «Базовый», «Все свои», «Единственный», «Универсальный», «Гостевой 08», «Областной», «Супер Ноль», «Практичный», «Любимый» (федеральный), Red, «Первый», «Свободный», «Супер-Первый», «Удачный», «Мы», «Один.ру», «Гостевой», Red_text, «Подружки», «Расчетливый», Red New, «Базовый09», «Гостевой+», «А-Мобайл», «Клубный». Также услуга предоставляется абонентам тарифного плана «Классный» , если абоненту доступна услуга GPRS. При активации модификатора «Интернет-оптимизация» абонент получает 80-процентную скидку на второй и третий Мбайт трафика при суммарном принятом и переданном трафике в сутки. При этом тарификация осуществляется покилобайтно. Стоимость подключения услуги составляет 34 рубля, а абонентская плата за услугу равна 3,30 рубля в сутки. Что еще почитать по этой теме: 26 мая 2009 г. Снова за пять. Теперь и от МТС 03 июня 2009 г. Ночь вместо пакета. Предложил «МегаФон-Москва» 15 июля 2009 г. Схожие цели и различный подход сотовых операторов Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, тарифные планы МегаФон, тарифы SkyLink, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, МТС Москва, сотовые связи Москвы, связь Билайн, МегаФон тарифы, тарифные планы МТС, тарифы Билайн Москва, тарифы сотовой связи, МТС тарифы, МегаФон Москва, сотовая связь тарифы, Билайн, МТС, Билайн Москва, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, Скай Линк тарифы, тарифы СкайЛинк, Скай Линк
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||