«Звонок с сайта» на IP PBX Asterisk

Команда сайта asterisk-voip.ru представляет решение, позволяющее посетителю позвонить в ваш офис прямо с сайта. При помощи IP PBX Asterisk и специального кода, размещенного на сайте, пользователь заказывает звонок, который в течении нескольких секунд поступает ему на мобильный.
Предлагаемое решение позволит добавить больше интерактива в общение сайта и посетителя. Решение «Звонок с сайта» позволит посетителю, не прерывая визуального контакта с вашим ресурсом, обратится к продавцу, как в обычном магазине. Подобные системы уже реализованы на нескольких ресурсах, и дальнейшее их распространение – лишь вопрос времени.

Как это работает? На сайте размещается кнопка «Звонок с сайта» или «Заказать звонок», нажав на которую, посетитель получит приглашение ввести номер для звонка. В ту же секунду на введенный номер, через Asterisk, поступит звонок, связывающий посетителя и оператора. Для потребителя звонок, как все входящие, будет бесплатным, в то время как затраты компании не выйдут за пределы корпоративного тарифа сотового оператора. Это становится возможным благодаря использованию в системе GSM-шлюза, перенаправляющего сигнал Asterisk через SIM-карту корпоративного тарифа компании.

Правильные настройки системы позволят сделать обращение пользователя в компанию адресным. Настроенный соответствующим образом Asterisk сможет направлять запросы с определенных разделов сайта к закрепленным за ними менеджерам. То есть пользователь, нажавший кнопку «Звонок с сайта» в разделе «Серверное оборудование», будет соединен с менеджером по продажам, ответственным за направление «Серверное оборудование».

Решение рекомендовано, прежде всего, для компаний, в деятельности которых интернет играет важную роль в привлечении клиентов. Интернет-магазины, банки, торговые компании оценят простоту внедрения решения, легкость адаптации и ощутимый эффект от лучшего взаимодействия с пользователем.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет сайт, веб дизайн, фиксированная связь, ip телефония, блог, веб

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное