Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Советник из блокнота
14.08.2009 01:00
версия для печати
В последнее время операторы все больше внимания уделяют развитию сервисов, ориентированных на информирование абонентов о тарифах, опциях и других возможностях сокращения расходов на связь. Так, «ВымпелКом» запустил новый портал www.sovet.beeline.ru в рамках рекламной кампании «Актуальные советы», стартовавшей в Московском регионе еще весной 2009 года. Как рассказали в компании, сайт разработан полностью силами компании, начиная с идеи и написания контента и заканчивая техническим исполнением. Сайт предлагается в двух версиях: первая создана с использованием Flash-технологии, а вторая представляет собой облегченный вариант для тех пользователей, которые экономят интернет-трафик. Обе версии имеют одинаковый дизайн. Вся информация о возможностях оптимизации расходов разделена на несколько основных категорий: «советы» ориентированные на общение с близкими и друзьями в России и за рубежом, на контроль расходов на связь, для желающих воспользоваться пакетными предложениями, а также для тех, кого интересуют специальные акции и так далее. При этом информация расположена на страницах пружинного блокнота, которые можно перелистывать последовательно или переходить на нужную в соответствие с выбранным «советом». Как рассказали в пресс-службе «Билайн», автором использованной идеи стало идеи агентство BBDO. Отметим, что по сути каждый «совет» представляет собой вопрос (например, «Как в два раза больше общаться с любимым человеком?») и название опции или тарифа в качестве ответа на него. Кроме того, на странице расположена ссылка на это предложение. На сайте предоставляется возможность выбора региона. В компании пока не намерены расширять функционал портала, однако информация о предложениях будет регулярно обновляться в соответствии с изменениями потребностей абонентов. «Сайт создан для того, чтобы было проще и быстрее отыскать необходимую опцию, поэтому нет необходимости в усложнении навигации,- пояснили в пресс-службе компании. - Сейчас мы рассматриваем только возможность расширения спектра услуг, по которым планируем дать «актуальные советы», например, по такой услуге как доступ в Интернет». Специального продвижения сайта не предусмотрено, так как его запуск уже является частью рекламной кампании, и, например, в Москве и Московской области «имджей» выполнены именно в стилистике этого проекта. При этом ряд регионов, как рассказали в «Билайн», также взяли эту концепцию за основу для продвижения услуг оператора. Интересно, что сервисы, ориентированные на помощь абонентам в оптимизации расходов на связь, в последнее время довольно популярны. Так, «Мобильные ТелеСистемы» весной этого года запустили сразу три дополнительных услуги. Первая из них, «Узнай плюсы тарифов», реализована на базе USSD-портала 111 и доступен только абонентам МТС. После отправки запроса абоненту предлагается выбрать тариф, условия которого хотелось бы узнать: его основные параметры будут присланы в формате SMS-сообщения. Услуга «Выбери тариф» также доступна только абонентам МТС. Она представляет собой голосовой сервис по номеру 059077. В его рамках абоненту будет предложено ответить на ряд вопросов, которые позволят подобрать оптимальный по профилю общения тарифный план. Среди определяющих параметров – размер ежемесячных трат, направление и длительность основного трафика и так далее. Кроме того, в отдельные ветви голосового меню выделены тарифы для детей и пожилых людей и интернет-тарифы. Третий сервис, «Сравни тарифы», реализован на сайте МТС и находится в свободном доступе. Пользователю предлагается выбрать два и более тарифа из существующей в конкретном регионе линейки, после чего основные параметры этих тарифов будут сведены в единую таблицу. Параметрами для сравнения являются размер абонентской платы, стоимость всех видов трафика и так далее. Кроме того, есть возможность вызвать всплывающее окно, в котором будет указано, какие у данного предложения основные преимущества и какие опции на нем доступны для подключения. Что еще почитать по этой теме: 27 марта 2009 г. Выборные сервисы. Предлагают МТС 11 августа 2009 г. Августовская самоподготовка 07 августа 2009 г. Летняя SMS-активность 24 июля 2009 г. Плоды реорганизации. «МегаФон» запустил 3G в Твери Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Web Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, интернет сайт, сотовая связь россии, сотовая связь спб, новинки сотовой связи, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, тарифные планы МегаФон, тарифы SkyLink, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, веб дизайн, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, МегаФон тарифы, мобильные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, МТС тарифы, сотовая связь тарифы, Билайн, ВымпелКом, МТС, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, теле2, Скай Линк тарифы, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, tele 2, теле 2, tele2, блог, мобильники, мобильные, сотовые, веб, МегаФон Северо-Запад, сотовые операторы петербург, сотовые тарифы петербург, мтс петербург, билайн петербург, мегафон петербург, скайлинк петербург, tele2 петербург
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||