В рамках новой акции ОАО «Мобильные ТелеСистемы» с 14 августа по 30 сентября текущего года при подключении к тарифному плану «Классный» в салонах-магазинах МТС и офисах продаж генеральных партнеров оператора абонент получает в подарок набор наклеек с героями нового фильма «Миссия Дарвина» студии Walt Disney Pictures. Напомним, что старт проката фильма в России состоится 20 августа текущего года.
Кроме того, при пополнении счета вновь подключенного номера тарифа «Классный» на 200 рублей в подарок абонент может получить еще и иллюстрированную книгу с супергероями фильма или диск с игрой также по мотивам фильма «Миссия Дарвина».
Данная инициатива предполагает и повышение лояльности уже существующих абонентов, так как в ее рамках обновлен контент специального детского портала wap.kids.mts.ru. В частности с 14 августа на нем доступны картинки, видео и игры с героями фильма «Миссия Дарвина». Напомним, что на тарифном плане «Классный» плата за GPRS-трафик и скачивание любых картинок, роликов и игр включена в абонентскую плату за услугу «Детский портал». Абонентская плата составляет 95 рублей в месяц и взимается только при условии использования портала в течение месяца (при первом посещении). Если абонента тарифа «Классный» весь месяц не использовал портал, абонентская плата не списывается.
Напомним, что в последнее время ОАО «Мобильные ТелеСистемы» заметно активизировались в сегменте работы с молодежной аудиторией. Так, в начале августа стартовала еще одна федеральная инициатива оператора - «Твой паспорт в Год молодежи». Согласно условиям акции при предъявления своего паспорта в салонах-магазинах МТС, «Телефон.ру» или «Эльдорадо» подростку предоставляется возможность бесплатного подключения к тарифному плану «Супер Ноль» с активированной услугой «Твой паспорт в Год молодежи». Отметим, что подключение возможно только в присутствии одного из родителей, при предъявлении им паспорта и подписании договора на обслуживание – таково требование российского законодательства. Услуга «Твой паспорт в Год молодежи» позволяет бесплатно звонить на два выбранных «любимых» номера МТС «домашнего» региона, отправлять SMS-сообщения по 0,30 рубля на местные телефоны абонентов МТС.
Что касается других операторов сотовой связи, то «Билайн» в августе вывел на рынок модификатор «Клуб» для тарифа «Монстр общения», ориентированного на молодежную аудиторию. Основной его особенностью стала единая для Москвы и регионов Центрального федерального округа тарификация голосового трафика внутри тарифа и отправки SMS-сообщений – по 0,05 рубля.
«МегаФон-Центр» запустил опцию «Время бизнеса», ориентированную на многоговорящих корпоративных клиентов. Она доступна для подключения на тарифах «Фирменный Универсальный 08» и «Фирменный Универсальный». Стоимость подключения опции составляет 15 рублей, а абонентская плата – 90 рублей в месяц. Стоимость же трафика зависит как от того, на каком тарифе обслуживается подключивший модификатор абонент, так и от направления вызова.
Что еще почитать по этой теме:
11 августа 2009 г. Августовская самоподготовка
07 августа 2009 г. Летняя SMS-активность
06 августа 2009 г. Больше одного в руки не давать
28 июля 2009 г. Новый стимул. Для перехода на N97
Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг