8-800 для интернет-серферов

Национальный оператор связи ОАО «Ростелеком» запустил услугу для корпоративных пользователей в Москве – «Webclick 800», выступающую в качестве дополнительного сервиса по коду «8-800». Возможность предоставлять данный веб-сервис в других регионах в компании обсуждается, однако более подробная информация компанией будет представлена позднее. В настоящее время услуга по предоставлению единого номера корпоративным клиентам есть в арсенале всех игроков рынка, однако дополнительных услуг операторы не предоставляют.
Как сообщил первый заместитель директора московского филиала ОАО «Ростелеком», коммерческий директор Антон Годовиков, услуга «8-800» одна из самых востребованных, среди предоставляемых московским филиалом оператора, спрос на нее постоянно растет. Так на базе услуги «Бесплатный вызов» по коду 8-800 клиенты «Ростелекома» могут организовывать собственные центры технической поддержки, предоставления справочной информации, поступления и обработки вызовов от клиентов. 

Услуга «Webclick 800» является дополнительным сервисом услуги «Бесплатный вызов» по коду «8-800» и позволяет установить бесплатное для звонящего голосовое соединение с компанией - пользователем услуги, используя Web-сайт. Данное решение направлено на расширение возможностей электронной коммерции. Услуга «Webclick 800» в первую очередь предназначена компаниям, для которых Интернет является основным каналом коммуникаций со своей целевой аудиторией, а также компаниям, желающим сэкономить на услугах связи, предоставив своим сотрудникам и целевой аудитории возможность бесплатных коммуникаций с подразделениями компании. 

В компании считают, что сервис актуален, так как с его помощью клиенты получат ряд преимуществ: расширение целевой аудитории за счёт пользователей Интернет, расширение «географии» предоставления услуг, поскольку доступ к услуге «Webclick 800» для пользователей сети Интернет возможен во всех регионах РФ и странах мира, расширение каналов продаж и т.п. 

Для предоставления данного сервиса используется программное обеспечение Zingaya Media Server (ZMS), позволяющее создавать сервисы VoIP (Voice over IP) на базе протокола SIP (Session Initiation Protocol), которые могут работать в WEB–браузере с использованием технологии Adobe Flash. В функционал ZMS входит поддержка видео кодека. Для пользователя установление голосового соединения происходит при нажатии курсором на соответствующую ссылку или баннер на странице интернет-сайта. При этом пользователю не требуется вторая телефонная линия или прерывание работы в Интернете. Для осуществления звонка необходим компьютер с микрофоном. 

Отметим, что для компаний, пользующихся «8-800», «Ростелеком» предоставляет ряд дополнительных сервисов. Система интерактивного голосового ответа или голосовое меню - услуга  «Центр обработки вызовов» («Виртуальный офис») позволяет клиенту «Ростелекома» автоматизировать справочные сервисы, а пользователям управлять услугами посредством автоматического голосового меню. Так же она дает возможность  осуществлять автоматически прием и обработку вызовов, адресованных клиенту по различным каналам поступления информации (междугородное/международное соединения, прием факсимильных сообщений с последующей отправкой их на адрес электронной почты клиента, запись голосовых сообщений и т.д.). Услуга Web-smap представляет собой систему управления услугой ИСС в коде доступа «800» с использованием интернет–технологий. Резервная маршрутизация предназначена для переадресации вызова на существующие городские номера клиента посредством Web-smap или «Службы сервисной поддержки Ростелеком» при возникновении сбоя в работе услуги ИСС в коде доступа «800» по основной схеме предоставления сервиса (E1/IP-порт) и т.д. 

Что еще прочитать по данной теме 



Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: Triple Play, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, ip телефония, voip, телефонная связь, Ethernet, Ростелеком МТТ, Ростелеком, межгород, бесплатные звонки, call-центр, телекоммуникационный оператор, МГ МН связь, междугородняя связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.03.2019 Реклама в интернете прирастает за счет казино

12.03.2019 ИИ за 35 млрд долларов

27.02.2019 Интернет вещей вытеснит роуминг в доходах операторов

26.02.2019 Эра складных смартфонов. Пока не наступит

25.02.2019 Private Label для электроники. Риск или точка роста?

21.02.2019 «Билайн» запустил антиоператорское телевидение

14.02.2019 В цифровую экономику – с цифровой неграмотностью

13.02.2019 DDoS, великий и ужасный

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга