«АСУ - это система управления отелем, без возможности загрузки в глобальные и интернет-системы бронирования, - прокомментировала PR-менеджер «Нота Бена» Наталия Захарова. - А NBCRS - это как раз маркетинговый инструмент, который позволяет организовать продажи номеров через самый современный и востребованный на западе канал».
Раньше отелям приходилось использовать две системы: в CRS приходили бронирования, которые надо было вручную переносить в АСУ со всеми вытекающими последствиями наличия «человеческого фактора». После интеграции брони автоматически попадают в АСУ. Цены на номера также выставляются в АСУ, и автоматически «уходят» в NB CRS, а оттуда - во все электронные каналы продаж.
Интеграция с NB CRS технически представляет собой дополнительный модуль АСУ «Эдельвейс». Это означает, что практически все существующие пользователи этой гостиничной системы, а таких отелей на сегодняшний день насчитывается более двухсот, могут воспользоваться всеми преимуществами нового решения.
При интеграции систем специалисты компаний «Рексофт» и «Нота Бена» старались соблюсти основной принцип работы: все основные операции, в том числе по работе с глобальными системами бронирования, сотрудник отеля производит в привычной для него программе - АСУ «Эдельвейс». Задачи переноса информации о квотах, ценах и бронировании между системами решаются автоматически.
Как сообщил технический директор департамента гостиничных систем «Рексофт» Игорь Пигин, продвигаться продукт будет общими усилиями компаний. При этом заключать договор на подключение к системе NB CRS необходимо с компанией «Нота Бена», а подключение интерфейса с АСУ «Эдельвейс» осуществляется через «Рексофт». Пользователи АСУ «Эдельвейс» смогут удаленно настроить новую функциональность с помощью инженеров по техподдержке. Пользователи «Эдельвейс», уже заключившие договор с «Нота Беной», смогут приобрести модуль интерфейса, обратившись в офис «Рексофт», где будут даны все необходимые инструкции.
Если говорить об аналогах данного решения, то такие же интеграции «Нота Беной» были проведены с АСУ Shelter (компания UCS) и с АСУ Hotel Intellect Style («Ист Концепт»). Из западных продуктов можно указать на АСУ компании Micros Fidelio - Opera, которая была интегрирована в CRS компании Pegasus Solutions.
Что еще прочитать по данной теме
11 августа 2009 г. «Нота Бена» поможет отелям найти корпоративных клиентов
27 июля 2009 г. ИТ-рынок обсуждает: «Второй волны» не будет?
Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО