Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news/n63886/


     
 

Два в одном. Предложили «Рексофт» и «Нота Бена»

21.08.2009 00:42
Петербургские компании «Рексофт» и «Нота Бена» обеспечили интеграцию АСУ «Эдельвейс» и программного продукта NB CRS (Nota Bena Central Reservation System) с целью использования АСУ «Эдельвейс» в глобальных и интернет-системах бронирования. Пилотных проектов пока нет, но в компаниях отмечают, что по результатам опроса пользователей, возможность автоматической интеграции с NB CRS уже вызвала большой интерес. При этом в аналогичном ключе «Нота Бена» сотрудничает и с другими игроками рынка.
«АСУ - это система управления отелем, без возможности загрузки в глобальные и интернет-системы бронирования, - прокомментировала PR-менеджер «Нота Бена» Наталия Захарова. - А NBCRS - это как раз маркетинговый инструмент, который позволяет организовать продажи номеров через самый современный и востребованный на западе канал». 

Раньше отелям приходилось использовать две системы: в CRS приходили бронирования, которые надо было вручную переносить в АСУ со всеми вытекающими последствиями наличия «человеческого фактора». После интеграции брони автоматически попадают в АСУ. Цены на номера также выставляются в АСУ, и автоматически «уходят» в NB CRS, а оттуда - во все электронные каналы продаж. 

Интеграция с NB CRS технически представляет собой дополнительный модуль АСУ «Эдельвейс». Это означает, что практически все существующие пользователи этой гостиничной системы, а таких отелей на сегодняшний день насчитывается более двухсот,  могут воспользоваться всеми преимуществами нового решения. 

При интеграции систем специалисты компаний «Рексофт» и «Нота Бена» старались соблюсти основной принцип работы: все основные операции, в том числе по работе с глобальными системами бронирования, сотрудник отеля производит в привычной для него программе - АСУ «Эдельвейс». Задачи переноса информации о квотах, ценах и бронировании между системами решаются автоматически. 

Как сообщил технический директор департамента гостиничных систем «Рексофт» Игорь Пигин, продвигаться продукт будет общими усилиями компаний. При этом заключать договор на подключение к системе NB CRS необходимо с компанией «Нота Бена», а подключение интерфейса с АСУ «Эдельвейс» осуществляется через «Рексофт». Пользователи АСУ «Эдельвейс» смогут удаленно настроить новую функциональность с помощью инженеров по техподдержке. Пользователи «Эдельвейс», уже заключившие договор с «Нота Беной», смогут приобрести модуль интерфейса, обратившись в офис «Рексофт», где будут даны все необходимые инструкции. 

Если говорить об аналогах данного решения, то такие же интеграции «Нота Беной» были проведены с АСУ Shelter (компания UCS) и с АСУ Hotel Intellect Style («Ист Концепт»). Из западных продуктов можно указать на АСУ компании Micros Fidelio - Opera, которая была интегрирована в CRS компании Pegasus Solutions. 

Что еще прочитать по данной теме 



Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web