Процедура совершения платежа занимает всего несколько минут: достаточно выбрать в меню терминала опцию «Погашение кредитов. Услуги банков», найти в предложенном списке Смоленский Банк, ввести реквизиты и внести необходимую сумму.
К услугам клиента также сервис «Личный кабинет QIWI». Эта услуга позволяет автоматически сохранять внесенные реквизиты в виде шаблона, который затем можно будет использовать для последующего совершения платежей, а также поможет программировать сроки, в которые необходимо внести оплату. Это очень удобно, так как клиент всегда вовремя получит напоминание о необходимости совершения той или иной операции. Кроме того, к услугам клиентов всегда доступен отчет о проведенных операциях.
«Новый сервис значительно упрощает работу клиентов с банком и делает ее более комфортной, - считает Михаил Яхонтов, заместитель управляющего Московским филиалом Смоленского Банка. – У людей больше нет необходимости посещать отделения банка каждый раз, когда им необходимо внести очередной ежемесячный платеж по кредиту, пополнить свой банковский счет или внести средства на карту: наши клиенты могут в любое удобное для себя время совершить необходимые им банковские операции через широкую сеть платежных терминалов. Это не только очень удобный и быстрый, но и один из самых современный способ работы с банком».
Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Финансы