Тесты цифровой техники
|  |  |  | 
| Конференция «Речевые технологии в Call-центрах»
15.09.2009 14:18 версия для печати 
 Речевые технологии становятся сегодня стратегически важным средством ведения бизнеса. Они помогают вести успешную борьбу на рынке в сложных экономических условиях, сокращать издержки и повышать прибыль. Благодаря снижению расходов и повышению качества телефонного обслуживания клиентов происходят качественные изменения в работе Call-центров. Из центров затрат они становятся центрами повышения экономической эффективности компании.  Ключевые руководители и эксперты компаний NUANCE и OPENCOM расскажут о современных подходах по автоматизации работы с обращениями клиентов, поделятся опытом решений, повышающих уровень удовлетворенности клиента и сокращающих операционные издержки Call-центров. Так же уникальным опытом  в области внедрения речевых технологий и оптимизации call-центров поделятся представители крупных российских компаний, использующие в своем бизнесе решения от компаний «Открытые Коммуникации» и «Nuance». Конференция состоится 7 октября 2009 года с 10.00 до 18.00 в отеле «Савой» по адресу:  Москва, ул. Рождественка, 3.	 Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, ПО Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка, call-центр, контакт центр 
наверх
 Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
 
 
 | |||||
А знаете ли Вы что?
| MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра17.10.2025 В RuStore внедрили технологию для ускорения запуска Android-приложений на 30%з> 22.09.2025 Эксперты обсудили создание единого центра кибербезопасности транспортной отраслиз> 09.09.2025 Какое будущее ждет российские операционные системы?з>
 | ||||




