Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Сотовый Try&Buy - работа над чужими ошибками
23.09.2009 01:07
версия для печати
Напомним, что программа Try&Buy стартовала в сети «Скай Линк» довольно давно – в начале октября 2007 года. В ее рамках абоненту, который подключился к сети «Скай Линк-Москва» с одновременным приобретением абонентского терминала, предоставляется возможность в течение двух недель с момента покупки расторгнуть договор и вернуть купленное оборудование. При этом абоненту возвращаются денежные средства, потраченные на покупку терминала, и первоначальный авансовый платеж за вычетом стоимости уже оказанных услуг связи. Данная программа по сути представляет собой некий тест-драйв услуг оператора: если абонент не доволен качеством услуг или возможностями сети, он может отказаться от оборудования без финансовых потерь. На данный момент программа действует в офисах «Скай Линк» и в салонах официальных дилеров оператора – сети «Связной» (при наличии карточки «Связной клуб»), «Цифровой центр ИОН», «Евросеть», Polaris. Теперь список участвующих в программе Try&Buy пополнился ООО «Агентства связи», располагающим интернет-магазином www.allskylink.ru и салоном. Любопытно, что в компании оценивают программу Try&Buy как возможность исправления «ошибок» других игроков рынка. «Многие потенциальные клиенты с недоверием относятся к 3G-интернету, основываясь на своем предыдущем опыте в GSM-сетях. Программа Try&Buy позволяет всем желающим попробовать, как работает мобильный интернет «Скай Линк» дома, на даче, в дороге и других местах, где он требуется. Взвесив все «за» и «против» и спокойно приняв решение о дальнейшем использовании, за два года действия программы 96 % участников Try&Buy остаются нашими абонентами», - прокомментировал Леонид Савков, директор по маркетингу «Скай Линк». Напомним, что в Московском регионе, в отличие от других регионов России, сети 3G GSM-операторы до сих пор не запущены в полном объеме. В частности, МТС, например, запустили первую 3G-зону в столице в конце мая текущего года. На данный момент общее количество объектов инфраструктуры Москвы, где абоненты МТС могут воспользоваться услугами связи «третьего поколения», составляет 17. Среди них – четыре станции метрополитена Москвы и 13 бизнес-центров и торговых комплексов. «Скай Линк» в Московском регионе уделяет много внимания развитию каналов продаж. Так, в середине сентября текущего года оператор открыл новый канал продаж, ориентированный на молодежную аудиторию: начались продажи ряда «коробочных» решений в магазинах сети «Аргумент», расположенных в крупных вузах столицы. Немногим ранее «Скай Линк» начал продажи своих «Коробочных» решений в отделениях «Люберецкого узла связи». ЗАО «Люберецкий производственно-технический узел связи» (ЛПТУС) располагает 21 отделением связи в городе Люберцы. В этих отделениях продаются 3 коробочных продукта: комплекты «Безлимитный город» в двух различных комплектациях и коробочный продукт «500 Мегабайт». Кроме того, в отделениях осуществляется прием платежей. Что еще почитать по этой теме: 17 сентября 2009 г. «Скай Линк» хочет быть ближе к студентам. На 10 «Аргументов» 15 сентября 2009 г. «Скай Линк» грузит Центр коробками 09 июля 2009 г. Дети подземелья в исполнении МТС Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, мобильный интернет, новинки сотовой связи, операторы сотовой связи Москва, мобильные операторы Москвы, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, тарифные планы МегаФон, тарифы SkyLink, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, МТС Москва, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, МегаФон тарифы, мобильные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, МТС тарифы, МегаФон Москва, сотовая связь тарифы, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, UMTS, 3G, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, Скай Линк тарифы, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, мобильники, мобильные, сотовые
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||