Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
UMTS отступает
24.09.2009 01:17
версия для печати
По данным аналитиков J'son & Partners Consulting, во втором квартале 2009 года объем продаж UMTS-терминалов в России составил 960 тыс. штук, что довольно значительно меньше, чем в первом квартале текущего года, когда было продано 1,2 млн штук таких терминалов. Таким образом, снижение продаж за квартал составило 17 %. Любопытно, что по отношению ко второму кварталу 2008 года снижение объемов продаж оказалось не таким значительным – 4 %. Снижение объемов продаж, по данным аналитиков, обусловлено с общим снижение уровня доходов потребителей. Продажи UMTS-терминалов в России, тыс. шт., по данным J'son & Partners Consulting Соответственно, наблюдалось снижение продаж и в денежном исчислении. Так, продажи UMTS-терминалов во втором квартале текущего года составили $356 млн, что на 19 % меньше, чем в первом квартале 2009 года, когда продажи составили $370 млн, и на 22 % меньше, чем во втором квартале 2008 года. Продажи UMTS-терминалов в России, млн $, по данным J'son & Partners Consulting Что касается доли UMTS-терминалов в общих продажах сотовых терминалов в России, то ситуация выглядит таким образом. Если в первом квартале текущего года доля UMTS-терминалов в натуральном исчислении составляла 18 %, то во втором квартале она немного снизилась – до 16 %. В денежном исчислении также наблюдалось падение: с 39 % в первом квартале до 37 % во втором квартале текущего года. Доли рынка сотовых терминалов, %, по данным J'son & Partners Consulting При этом за квартал несколько увеличилась средняя стоимость одного UMTS-терминала: теперь она составляет $371 вместо $321 в первом квартале 2009 года. Для GSM-терминалов характерна та же тенденция: если в первом квартале 2009 года средняя стоимость составляла $114, то во втором она увеличилась до $118. Средняя стоимость сотовых терминалов в первом квартале составляла $150, а во втором достигла $157. Как отмечают в J'son & Partners Consulting, во втором квартале 2009 года компании Nokia, SonyEricsson и Samsung Electronics – так называемая «большая тройка» вендоров – продали российским пользователям сотовой связи наибольшее количество 3G-телефонов. Их доля составила 94 %, тогда как в первом квартале их доля равнялась 95 %. Однако в тройке лидеров произошли некоторые изменения. Так, в первом квартале лидерам продаж были Samsung SGH-L700 и две модели SonyEricsson - T700 и K770i. Их средняя стоимость на тот момент составляла $176, $233 и $237 соответственно. По итогам второго квартала тройка лидеров выглядит так: Samsung SGH-L700 ($195), Nokia 5800 ($515) и SonyEricsson T700 ($260). Самым недорогим массовым (чьи продажи составили не менее 10 тыс. штук за квартал) UMTS-телефоном во втором квартале текущего года стала модель Nokia 3120 Classic: ее средняя розничная цена составила $165. В первом квартале таким терминлом был признан лидер продаж Samsung SGH-L700. По мнению аналитиков J’son & Partners Consulting, в 2009 году российский рынок 3G-терминалов продемонстрирует положительную динамику. Среди факторов, способных изменить ситуацию в лучшую стороны, выделяются расширение ассортимента телефонов, поддерживающих UMTS, расширение охвата UMTS-сетей, а также то, что текущий уровень развития UMTS-технологии уже позволяет организовать выпуск недорогих и популярных у пользователей сотовой связи телефонов. Что еще почитать по этой теме: 03 июня 2009 г. В Москве объявлена 3G-терминальная готовность 08 сентября 2009 г. «Билайн» признан лидером по количеству регионов 3G 18 сентября 2009 г. Роутером по бизнес-сегменту Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование, Регулирование Ключевые слова: терминалы мобильной связи, мобильный интернет, UMTS, 3G, WCDMA, EDGE, телефоны CDMA, GPRS, 3G телефон, мобильные телефоны, телефоны, мобильные
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||