rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Интач Страхование» пошел в онлайн

Есть два направления деятельности страховых компаний и банков, в рамках которых использование web-технологий активно развивается, - это предоставление услуг для клиентов и организация взаимодействия B2B и B2C (например, в страховании для продажи через партнеров). На днях компания «Интач Страхование» (бренд Intouch) предоставила своим клиентам новый сервис – возможность приобретения полисов автострахования через сайт in-touch.ru. Запуск сервиса поможет компании сократить сроки заключения договоров страхования, уменьшить операционные расходы и увеличить объемы продаж. Реализовала проект компания EPAM Systems.

«Интач Страхование», входящая в группу Intouch Insurance Group B.V.,  – первая в России компания, которая работает в формате прямого (direct) страхования и предлагает своим клиентам оформление полисов без посредников (агенты, брокеры). Ранее на сайте компании владелец автомобиля мог узнать только предварительную стоимость страховок ОСАГО или КАСКО, для их оформления требовалось обратиться в call-центр и ответить на ряд вопросов оператора. Готовый полис привозил курьер, а его оплата проводилась непосредственно при доставке или в офисе компании. Сейчас на сайте страховой компании для автовладельцев стал доступен весь набор функций, связанных с приобретением страховки.

 Решение построено на базе стандартных web-сервисов, написанных с использованием Java-средств, и интегрировано с учетной системой «Дискавери», которая используется в «Интач-страховании». Благодаря интеграции решения и платежного шлюза клиент может оплачивать полис в режиме онлайн с помощью банковских карт Visa и Master Card. Безопасность при передаче данных обеспечивается с помощью стандартных разрешенных и сертифицированных средств.

 Как сообщил директор центра страховой компетенции EPAM Systems Андрей Арефьев,  веб-решение разработано специально для компании «Интач Страхование». Другим страховым компаниям EPAM Systems может предложить создать схожие по функциям и возможностям приложения, но они не будут копировать решение, использованное для «Интач Страхования».

 Планы по развитию решения формируются исключительно заказчиком. В дальнейшем «Интач Страхование» планирует расширить перечень страховых продуктов, доступных для приобретения через Интернет.

 Отметим, что большинство компаний, продающих страховые полисы для автолюбителей, в настоящее время предлагают в основном сделать расчет стоимости полиса с помощью онлайн-калькуляторов. Сервисов, предлагающих приобрети полисы онлайн, пока немного. В августе о запуске услуги «Покупка полиса ОСАГО on-line» объявила компания «АльфаСтрахование». Через сайт https://www.alfastrah.ru/people/osago/buy/ можно заполнить заявление на оформление нового полиса ОСАГО или продление существующего. Сейчас услуга доступна в пределах Москвы и Московской области, впоследствии возможность оформить полис ОСАГО онлайн будет доступна и в регионах.

 Что еще прочитать по данной теме

 9 сентября 2009 г. РОСНО предоставляет страховые услуги участникам Единой системы электронной торговли B2B-Center

 11 августа 2009 г. ОСАО «Россия» обеспечит ОСАГО транспортных средств ОАО «Мегафон» в Пятигорске 

4 августа 2009 г. Купить ОСАГО можно через Интернет-банк 

Автор: Алексей Писарев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция, Web

Ключевые слова: интернет сайт, веб студия, веб сервис, веб дизайн, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, онлайн, online, блог, веб, web, интернет магазин, web-портал

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга