Конференцию по маркетингу в социальных медиа на RIW-2009 посетили 200 человек

21 октября 2009 г. в ходе Недели Российского Интернета (RIW-2009) на базе портала Firmbook.Ru прошла интерактивная секция «Social Media Marketing. Практика и оценка эффективности». В ходе конференции эксперты по SMM рассказали о современных тенденциях и перспективах развития маркетинга в блогосфере и социальных сетях.

Конференция в формате вебинара, организованная директором лаборатории интернет-маркетинга «Вовлекай.ру» Владом Титовым, привлекла более 200 слушателей – рекордная цифра для подобных интернет-конференций. В ходе мероприятия были заслушаны выступления пяти докладчиков. 

Управляющий партнёр Агентства «Социальные Сети» Денис Терехов выступил с докладом «От экспериментов к системной работе: Как изменились подходы крупных брендов к коммуникациям в социальных медиа», в котором предоставил свежие цифры о развитии новых медиа Рунета и рассказал о возможностях продвижения крупных компаний в социальных сетях на примерах клиентов Агентства: Nokia, «МегаФон» и Bayer. «Отношение крупных компаний изменилось. Сегодня они относятся к работе в соцсетях не как к эксперименту, а как к системной работе. Тенденция рынка даёт основания предполагать, что в 2010 году рынок SMM вырастет в 2-3 раза, а некоторые компании, в первую очередь из отрасли ITТелеком, могут вообще отказаться от классических коммуникаций в пользу new media», - отметил Денис Терехов.

Влад Титов показал на примерах преимущества инструментов открытого маркетинга перед скрытым продвижением. Эксперт обозначил риски современных интернет-коммуникаций и назвал четыре главных фактора успеха при продвижении в новых медиа: это честность, интерес, интерактивность и вовлечение. Актуальность озвученных принципов г-н Титов подкрепил красочными презентациями клиентских акций, успешно проведённых в блогосфере.

Дамир Халилов, представляющий Агентство интернет-PR «Green», подвёл итоги трёхлетней деятельности специалистов по интернет-маркетингу в Рунете, определив основные тенденции и направления будущего роста этого рынка. Руководитель направления интернет-маркетинга и новых каналов продвижения компании «Ведис Групп» Михаил Галушко «пошёл от противного» и предложил собравшимся свой взгляд на то, почему компании НЕ занимаются продвижением в социальных медиа. А начальник отдела социальных проектов департамента медиакоммуникаций ОАО «МегаФон» Елена Тимошкина рассказала о практике использования SMM во внешних коммуникациях компании, разъяснив всем заинтересованным лицам, какие именно площадки и инструменты привлекают «МегаФон» при работе с общественным мнением Рунета.

Одной из наиболее ярких дискуссий стала тема стоимости цены контакта при работе в новых медиа. Эксперты разошлись в оценках. При этом Денис Терехов, руководствуясь кейсами Агентства «Социальные Сети», сопоставил стоимость контакта в SMM с баннерной рекламой, спрогнозировав CPT (стоимость контакта с 1 тыс. человек) на уровне 20-30 руб. 

Высокая заинтересованность посетителей RIW в информации об инструментах и принципах SMM, большое количество дискуссий и мнений в очередной раз подтвердили: рынок SMM в России находится в процессе формирования, и только от тех, кто активно работает на нём сегодня, будет зависеть то, каким он будет завтра.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг, конференция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.11.2019 Загрузи беспилотник «по воздуху». Когда поедем без водителя?

13.11.2019 Киберугрозы: что беспокоит российский ритейл

08.11.2019 Цифровое ТВ: полторы тысячи, чтобы обогнать Европу

07.11.2019 Онлайн-экспорт идет на взлет

01.11.2019 Триколор: клиента перестали интересовать моноуслуги

31.10.2019 Время медиаконтента

28.10.2019 На новом витке эволюции СЭД

22.10.2019 Саечка за испуг. Правительство пошло навстречу ИТ-гигантам

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга