rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Корпоративные клиенты КБ "Кольцо Урала" отказываются от бумаги

"Корпоративные клиенты Банка "Кольцо Урала" все активнее переходят на использование систем Дистанционного банковского обслуживания. Так, доля юридических лиц, использующих системы ДБО, составляет чуть менее 50%.

Как отмечает Начальник Управления клиентских отношений КБ "Кольцо Урала" Данил Абрамов, переход корпоративных клиентов на современные технологии банковского обслуживания – это, прежде всего, показатель развития так называемого "быстрого" бизнеса. Для современного предпринимателя время очень дорого стоит. Системы дистанционного банковского обслуживания (Клиент-банк и Интернет-банк) призваны упростить работу, как банку, так и его клиенту, ведь они существенно сокращают затраты и нагрузку на документооборот. 

Стоит отметить, что в Банке "Кольцо Урала"  наблюдается и значительный прирост клиентской базы по корпоративным клиентам. В частности, на 1 октября открыто 3467 счетов. Уверенный рост клиентской базы – свидетельство стабильности и надежности кредитного учреждения. 

"Наши клиенты не просто доверяют Банку, но и рассказывают о нем своим партнерам и коллегам. Главная причина постоянного стабильного роста доли корпоративных клиентов – грамотная тарифная политика и выгодные условия по продуктам",— отметил г-н Абрамов".

Система дистанционного банковского обслуживания, внедренная в КБ "Кольцо Урала", функционирует на базе комплексного решения для дистанционного банковского обслуживания юридических лиц "ДБО BS-Client", разработанного Компанией BSS. Система "ДБО BS-Client" обеспечивает возможность эффективной организации дистанционного обслуживания корпоративных клиентов банка.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Финансы, Web

Ключевые слова: интернет-банк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

16.05.2024 Несанкционированный доступ к системам стал ключевой киберу-грозой для компаний

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга