rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

CRM-технологии на рынке клининговых услуг

Группа компаний Market Capital Solutions (MARCS) завершила проект внедрения CRM-системы Monitor в клининговой компании «ЛЕДА Евроклин». Ведущий оператор клинингового рынка Москвы одним из первых в своей отрасли автоматизировал продажи клининговых услуг с помощью профессиональной CRM-системы.

В индустрии чистоты стратегия бизнеса строится не на многократных массовых сделках, а на долговременном обслуживании постоянных клиентов. Удовлетворенность и лояльность заказчика при таких условиях – главная задача компании.  Именно эту задачу «ЛЕДА Евроклин» решает с помощью CRM-системы Monitor.

«Чистый офис нашего клиента – это лицо его бизнеса. Мы обязаны внимательно относится к предпочтениям заказчика и качественно обслуживать доверенные нам помещения. Чтобы сохранять лояльных клиентов и своевременно предоставлять им выбранные услуги, мы автоматизировали процесс работы с заявками от получения до исполнения», - говорит Евгений Федотов, начальник отдела продаж компании «ЛЕДА Евроклин».

В CRM-системе Monitor ведется база клиентов и реестр их заказов, на каждую заявку с помощью заложенного в систему прайс-листа услуг и расходных материалов формируется смета и автоматически производится расчет ее стоимости. При этом учитывается специфика объекта уборки, площадь помещения, тип покрытия и количество персонала. На каждого клиента в Monitor CRM ведется подробное досье, хранится вся история взаимоотношений с ним (переговоры, предоставленные услуги, заключенные договора, оплаты).

Избегать накладок и экономить время выездных клининговых бригад позволяет планировать время и маршруты движения сотрудников. Благодаря внедрению CRM-системы руководство компании получило возможность анализировать эффективность работы каждого менеджера, контролировать своевременность исполнения заказов и планировать поступление денежных средств. 

Дополнительная информация: 

Клининговая компания «ЛЕДА Евроклин» - образована в группе компаний «ЛЕДА» и  существует на рынке с 2001 года. Основным направлением  деятельности компании является комплексное обслуживание корпоративных  клиентов в области клининга и сопутствующих услуг. Среди клиентов «ЛЕДА Евроклин»: головные офисы Мосэнерго, Московской объединенной электросетевой компании, компании «Ситроникс», здания телеканалов «СТС», «Домашний», «РБК-ТВ», холдинг «РБК», торговые центры, автосалоны.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM система, CRM

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга