Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news/n66598/


     
 

Интернет и цифровое ТВ. Двигает «большая пятерка» в ноябре

09.11.2009 02:17
Некоторые из крупных московских телекоммуникационных операторов, входящих в так называемую «большую пятерку», в начале ноября в очередной раз озаботились продвижением среди частных клиентов своих услуг. В частности, некоторые из операторов ввели новые пакетные предложения (Интернет+цифровое ТВ), другие же объявили о продлении сроков акций, направленных на продвижение сервиса цифрового ТВ.

Телекоммуникационный оператор «Комстар – Объединенные ТелеСистемы» («Комстар-ОТС») ввел с начала ноября линейку пакетных тарифных планов для частных абонентов, пользующихся услугами ШПД и цифрового ТВ, которые предоставляются под маркой «Стрим».

В новую линейку пакетных предложений (Интернет+Цифровое ТВ) вошли шесть тарифов, разделенных на две группы под общими названиями «Оптимальный» и «Премиальный». В группу предложений «Оптимальный» входят тарифные планы под названиями  «Оптимальный бронзовый», «Оптимальный серебряный» и  «Оптимальный золотой». По услуге ШПД все три тарифа предполагают скорость 4096 Кбит/с к абоненту и 768 Кбит/с от абонента. Различаются тарифы по пакетам ТВ-каналов, которые включены в предложение. В частности, в пакет «Бронзовый» входит 69 телеканалов, в пакет «Серебряный» - 92 телеканала и в пакет «Золотой» - 96 телеканалов. Размер абонентской платы на данных предложениях составляет 600, 770 и 940 рублей в месяц соответственно.

Что касается тарифов группы «Премиальный», то они имеют те же параметры по включенным пакетам ТВ-каналов, а скорость по услуге ШПД на всех тарифах  составляет 6144 Кбит/с к абоненту и 768 Кбит/с от абонента. Размер абонентской платы на предложениях «Премиальный» составляет 700, 870 и 1040 рублей в месяц соответственно.  Специальные тарифы открыты для подписки с 1 ноября до 31 декабря 2009 года и будут действовать бессрочно.

«Пакетное предложение – естественный шаг для мультисервисного оператора, имеющего в своем арсенале целый набор телекоммуникационных услуг. Комбинированные тарифные планы, которые объединяют услуги высокоскоростного доступа в Интернет и цифрового интерактивного телевидения и предлагаются нашим пользователям по оптимальной цене, – это первый этап. В дальнейшем мы планируем  предоставлять в пакете не только фиксированный доступ в Интернет и ТВ, но и наши другие сервисы, в том числе беспроводной мобильный доступ в Интернет по технологии WiMAX. Думаю, что абоненты по достоинству оценят все преимущества новых предложений на самых популярных скоростях доступа в Интернет», – прокомментировал директор по маркетингу ОАО «Комстар-ОТС» Максим Чернов.

Отметились инициативами и другие операторы, входящие в группу компаний «Комстар-ОТС». В частности, МГТС запустил достаточно стандартную для интернет-провайдеров акцию. Специальное предложение носит название  «Расскажи всем об Интернете от МГТС». Для участия в акции действующему пользователю нужно рассказать своим друзьям, близким или знакомым об услуге «Интернет от МГТС». И если те подключатся к этой услуге, то на лицевой счет рекомендовавшего «Интернет от МГТС» пользователя будут зачислены 1 тысяча рублей.

«Мы были удивлены результатами исследований, показавшими, что значительная часть наших новых клиентов выбирает нас по совету друзей и знакомых. Мы считаем этот факт лучшей оценкой нашей деятельности, и намерены всячески поддерживать и наращивать активность наших существующих абонентов в этих начинаниях. Новая акция МГТС является первым шагом, направленным на поддержку существующих абонентов» - отметил коммерческий директор МГТС Никита Бродский. 

Что касается других операторов, входящих в так называемую «большую пятерку», то до 30 ноября срок действия своих специальных предложений продлил оператор «Акадо». По условиям первой акции, подключив пакет «Каналы HD» в ноябре, абоненты цифрового телевидения получают возможность смотреть каналы телевидения высокой четкости за 150 рублей в месяц. Скидка, предоставляемая в рамках акции, действует бессрочно.

Также в ноябре продолжает действовать акция, в рамках которой абоненты «Акадо» при покупке цифрового телевизионного тюнера Humax ND-1010C, Humax ND-2020C или KAON KCF-G4NSC получают ежемесячную 50% скидку на первый ТВ-пакет. Срок действия скидки не ограничен.

Отметим, что в последнее время все крупные московские операторы, входящие в так называемую «большую пятерку», активно занимаются продвижением услуг IP-TV, стремясь всячески популяризировать этот сервис. В частности, один из последних всплесков активности в этом направлении наблюдается этой осенью. Оператор Qwerty, к примеру, ввел новый пакет каналов услуги цифрового телевидения под названием «Телетория» с 1 октября 2009 года. Кроме того, оператор недавно объявил о введении нового сервиса iCode, доступного всем абонентам цифрового телевидения Qwerty, пользующимся услугой «Видео по запросу». Услуга iCode работает по аналогии с выбором телеканала, позволяет мгновенно перейти на страницу заказа интересующего фильма, набрав на пульте дистанционного управления четырехзначный идентификационный номер, который можно найти в систематизированном каталоге оператора или в информации о новинках на портале.

В середине прошлого месяца оператор NetByNet запустил специальную программу «Попробуй цифровое ТВ бесплатно». По условиям предложения, абонентам оператора из числа , проживающих в домах, в которых имеется техническая возможность подключения IP-TV, предлагается бесплатно пользоваться услугой цифрового ТВ в течение 30 дней.

Наибольшую активность в части продвижения IP-TV проявляет в последнее время «Билайн». В частности, в сентябре «Билайн» запустил специальный тарифный план на услугу «Билайн ТВ», позиционирующийся компанией как экономичное предложение. В октябре «Билайн» объявил о запуске сервиса «Мультирум» для пользователей услуги домашнего цифрового телевидения (предоставляется в Москве под брендом «Билайн ТВ»). Сервис «Мультирум» дает возможность абонентам подключать к «Билайн ТВ» до четырех телевизоров в одной квартире.

Что еще прочитать по этой теме:

15 октября 2009 г. Бесплатными месяцами. «ОнЛайм» хочет привлечь «мигрантов» 

6 октября 2009 г. Продвигая цифровое ТВ. «Билайн» хочет привлечь количеством 

1 октября 2009 г. Qwerty нашел короткий путь к видео 

23 сентября 2009 г. Добавить популярности цифровому ТВ. Стремится «большая пятерка» 

14 сентября 2009 г. Продвигая цифровое ТВ. «Билайн» завлекает экономных 

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web