Microsoft стала ближе

Microsoft совместно с "М.Видео" провела необычную акцию с участием топ-менеджеров российского офиса

В минувшую субботу, 7 ноября, компания Microsoft провела масштабную и необычную акцию для потребителей. На целый день один из крупнейших торговых центров Москвы – «Метрополис» –  превратился в эпицентр живой и увлекательной демонстрации покупателям новой операционной системы Windows 7. Этот праздник сопровождался конкурсами и подарками, а также общением топ-менеджеров компании Microsoft с посетителями магазина. Наиболее ярким моментом акции стало выступление президента Microsoft в России Николая Прянишникова, который в неформальной манере рассказал собравшимся покупателям о возможностях новой ОС.

Акция проводилась совместно с розничной сетью бытовой техники и электроники «М.Видео», который является давним партнёром компании Microsoft. Именно в гипермаркете «М.Видео» на территории ТЦ «Метрополис» проходили все самые заметные события этого дня: выступления руководителей Microsoft , конкурс на знание Windows 7, вручение  призов и подарков.

«Windows 7 – это действительно инновационная и удобная в использовании операционная система. Доказательством тому служит повышенный спрос на ноутбуки с этой ОС, который мы наблюдаем в сети наших магазинов в течение первых двух недель продаж. Мы рады выступить партнёром этой необычной акции, поскольку такое интерактивное и живое общение с покупателями может стать вдохновляющим примером для многих других компаний», – сказал Андрей Губанов, руководитель направления «Цифровая техника» сети магазинов «М.Видео».

В продолжение официальной презентации финальной версии Windows 7, прошедшей во всём мире 22 октября 2009 года, акция в ТЦ «Метрополис» была организована специально для домашних пользователей, приобретающих программные продукты в розничных магазинах. Именно поэтому знакомство всех посетителей торгового центра с новой ОС от Microsoft проходило в интерактивном и игровом формате.

Все желающие могли самостоятельно изучить возможности системы в специальных демо-зонах и принять участие в конкурсе на лучшее знание Windows 7. Конкурс состоял из семи этапов, и в общей сложности в финале приняло участие 344 человека. Эти люди проявили самый активный интерес в демонстрациях возможностей Windows 7 – они не только внимательно прослушали все демо продукта, но и выполнили все конкурсные задания и проверили свои знания, претендуя на призы. Семь обладателей первых мест каждого из этапов получили в подарок новейшие ноутбуки Asus UX 30, кроме этого было вручено более двухсот небольших призов: коллекционные издания популярных игр от Electronic Arts, коробочные версии ОС Windows 7 Домашняя Расширенная и брендированные сувениры.

Отличительной особенностью акции Microsoft стало участие в ней руководителей компании. Семь топ-менеджеров присутствовали в этот день в торговом центре и активно общались с посетителями, спрашивая, для чего чаще всего они используют свой домашний компьютер и какой, по их мнению, должна быть идеальная операционная система. Как выяснилось, компания учла все пожелания пользователей при создании нового продукта.

Необычный характер акции придало активное участие президента Microsoft в России Николая Прянишникова в общении с потребителями. Г-н Прянишников лично консультировал всех покупателей, заинтересовавшихся новой ОС,  и помогал им выбрать подходящую версию. Кроме того, он с удовольствием отвечал на вопросы собравшихся посетителей магазина «М.Видео» и в свою очередь задавал им вопросы, выступив в непривычной для себя роли интервьюера. Видеосюжеты с ответам покупателей в ближайшее время станут доступны на официальном блоге Microsoft Россия www .ms4press.ru .

«Я был очень рад встретиться  с обычными покупателями наших продуктов прямо в магазине, пообщаться с ними, увидеть их интерес как к Microsoft, так и к Windows 7, – делится впечатлениями Николай Прянишников, президент Microsoft в России. – Наши розничные продажи коробочных версий за две недели уже превзошли наш собственный прогноз на весь месяц. В некоторых магазинах даже наблюдается дефицит как самих систем в «коробках», так и ноутбуков с Windows 7.Такая популярность новой ОС среди пользователей свидетельствует о том, что мы смогли создать по-настоящему хороший и востребованный продукт». 

Акция Windows 7 в ТЦ «Метрополис» стала наглядной демонстрацией принципа открытости и доступности Microsoft для своих клиентов.     

Источник: mskIT.ru (http://www.mskit.ru)

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, ПО

Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

10.12.2019 Продажи носимых устройств почти удвоились

09.12.2019 SMB серьезнее относится к целенаправленным APT-атакам

04.12.2019 IoT: время для полетов

02.12.2019 Билайн показал медицину будущего

26.11.2019 Облачная готовность

22.11.2019 Через 3 года персоналу будут нужны другие цифровые навыки

18.11.2019 Загрузи беспилотник «по воздуху». Когда поедем без водителя?

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга