rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Сотовое пари как способ продвижения

Одним из излюбленных маркетинговых инструментов различных торговых сетей являются акции, в рамках которых покупателям предлагается получить компенсацию в случае, если в другой торговой сети данный товар будет стоить меньше. Однако для рынка сотовой связи использование такого инструмента не является характерным приемом. Несмотря на это Tele2 в Липецкой области запустил акцию именно такого формата, продвигая ее под лозунгом «Спорим, у нас дешевле?».

Акция проводится оператором сотовой связи Tele2 в Липецкой области и ориентирована на продвижение тарифного плана «Сенсация». Он запущен еще в июле текущего года и предполагает единую стоимость местных вызовов – 0,45 рубля за минуту.

Согласно условиям акции, сообщение о которой появилось на сайте оператора в первой декаде декабря 2009 года, абонентам тарифа предлагается компенсировать сумму, потраченную за месяц, в котором был выпущен тариф другого мобильного оператора, в двойном размере, если «в продаже у других мобильных операторов региона появится тариф дешевле».

Кроме того, что абонент должен обслуживаться на тарифном плане Tele2 «Сенсация»? акция предполагает еще ряд условий. Так, возврат общей суммы осуществляется долями не более 50 рублей в месяц до исчерпания суммы компенсации, причем в виде скидки на услуги связи, т.е. сумма зачисляется на счет абонента, а возврат в денежном эквиваленте невозможен. При этом компенсируются только средства, потраченные на местные звонки и SMS-сообщения.

Для того, чтобы получить компенсацию, абоненту тарифа предлагается лично посетить центр обслуживания абонентов Tele2 и предъявить свой паспорт. При этом на один паспорт можно оформить только одну компенсацию, а заявления принимаются только в течение календарного месяца, следующего после запуска нового, более дешевого тарифа другого оператора. В качестве доказательства более дешевого тарифа абонент указывает сайт другого оператора и приносит листовку/буклет. Полученная информация проверяется в течение 10 рабочих дней, а сама компенсация выплачивается в течение 14 рабочих дней месяца, следующего после месяца приема заявления.

Что касается параметров сравнения тарифов, то, во-первых, сравниваются только тарифы GSM-операторов (без скидок и дополнительных услуг – речь, видимо, идет о возможных подключенных тарифных модификаторах). Во-вторых, сравнению подлежат только цены на продвигаемые направления, а кроме того, сравниваются тарифы по аналогичным направлениям.

При этом тариф другого мобильного оператора Липецкой области должен быть открыт для подключения без ограничения по срокам действия и доступен для подключения в точках продаж (не только в собственных офисах операторов, но и в дилерской сети). Таким образом, не участвуют в сравнении корпоративные тарифные планы, тарифы с абонентской платой и временные предложения GSM-операторов Липецкой области.

Отметим, что наблюдатели рынка оценивают акцию Tele2 как весьма перспективную. С одной стороны, традиционно предновогодние предложения операторов являются сезонными или временными, т.е. предполагаются значительные скидки только на определенный период. Кроме того, одним из традиционных предпраздничных шагов игроков рынка является запуск модификаторов, которые позволяют снизить стоимость голосового трафика. Пример тому – сезонная инициатива МТС «Скидка на любимые», в рамках которой скидка предоставляется при вызовах на «любимые» номера.

С другой стороны, запуск акции подобного формата влияет на имидж оператора, так как у абонентов создается уверенность в том, что у других игроков рынка цены выше, иначе оператор не стал бы затевать такую инициативу. Важным фактором влияния является и возможность получения компенсации – даже несмотря на то, что условия подачи запроса на компенсацию и ее получения довольно сложны. При этом сам оператор не рискует потерять абонента, так как, во-первых, далеко не все готовы отслеживать появление новых тарифов и сравнивать их параметры с используемым предложением, а во-вторых, компенсация зачисляется на счет, а не выдается наличными.

Что еще почитать по этой теме:

07 декабря 2009 г. Новогодние тарифы каскадом. Запускает Tele2 в Центральном ФО

27 октября 2009 г. Бонусы под Новый год. Предлагает «Билайн»

07 декабря 2009 г. МТС представляет новогодние подарки и выгодные предложения

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: tele 2, tele2

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга