Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания Huawei объявляет новую партнерскую программу на российском рынке
14.12.2009 11:44
версия для печати
Сергей Варюхин, заместитель директора Huawei Russia, подчеркнул, что Huawei работает в России уже двенадцать лет. До недавнего времени компания осуществляла прямые поставки оборудования и услуг операторам связи. За годы работы на российском телекоммуникационном рынке Huawei удалось войти в число ведущих поставщиков технических решений. Среди основных клиентов компании в регионе - Связьинвест, МТС, «ВымпелКом», «МегаФон», «Скай Линк», «ТрансТелеком», «РостелеКом», «Межрегиональный Транзит Телеком». По словам Сергея Варюхина, направление решений для сетей передачи данных является сегодня в Huawei одним из самых успешных и перспективных. Компания уделяет большое внимание развитию бизнеса в данном сегменте. На базе оборудования для передачи данных Huawei работают сети многих операторов России, например, транспортная 10G IP/MPLS сеть ОАО «МегаФон», 10G Metro Ethernet сеть ОАО «ЦентрТелеком», 10G Metro Ethernet сеть ОАО «Комкор» (Москва и Московская область), NGN/IPTV сеть оператора «НМС» (Урал), сеть ОАО «ВолгаТелеком». В 2009г. Huawei начала работу с рядом государственных учреждений и коммерческих организаций. Для освоения новых рынков потребовалось скорректировать существующую стратегию развития бизнеса с учетом определенных требований к каналам сбыта. По мнению руководства, продажи через партнерскую сеть позволят значительно улучшить позиции Huawei на российском рынке. Компания имеет все необходимые для успешного старта партнерских продаж ресурсы. В портфеле Huawei аккумулирован полный спектр продуктов для решения корпоративных задач. Вместе со своими партнерами Huawei стремится не только поставлять клиентам оборудование и ПО, но и обеспечивать реализацию комплексных проектов. Профессиональные специалисты Huawei готовы предоставить своим партнеров хорошую сервисную поддержку, лояльную ценовую политику и гибкие финансовые условия. Также в компании имеются ресурсы для обучения инженеров и своевременного решения технических проблем. Мы помогаем партнерам проводить тестирование оборудования и отраслевые сертификации продуктов, включая открытие исходных кодов. В пилотном режиме программа, предусматривающая двухуровневую систему продаж с четкими правилами и распределением ответственности сторон, проработала с мая 2009г., доказав свою эффективность. Андрей Блудушкин, директор по работе с ключевыми партнерами «ТехноСерв», отметил, что новая партнерская программа открывает большие перспективы для развития бизнеса компаний-интеграторов. «Поддержка Huawei позволит успешно реализовывать крупные проекты, которые требуют глубоких знаний в области сетевых технологий, а также серьезной инженерной экспертизы оборудования и процедур внедрения, приемки и эксплуатации решений. Необходимые ресурсы частично есть у интегратора, частично - у производителя. Объединив усилия, мы сможем добиться успешной реализации проектов разного уровня». Сергей Кричевский, заместитель директора по работе с корпоративными заказчиками компании «Инфосистемы Джет», отметил: «Сотрудничество наших компаний началось менее года назад, но у нас уже есть совместные достижения. Например, в этом году стартовало несколько проектов. Существует некоторый «задел» и на наступающий, 2010-й год. Мы с удовольствием приняли участие в пилотной партнерской программе, и видим хорошие перспективы для развития совместного бизнеса. К настоящему моменту продукты и решения Huawei отлично зарекомендовали себя на рынке телеком-операторов. Вместе с вендором мы планируем расширить сферу применения оборудования для корпоративных сетей передачи данных на другие секторы экономики». Евгений Лачков, генеральный директор компании Landata, отметил: «Оборудование Huawei сегодня является хорошо известным и широко востребованным на современном ИТ-рынке. Мы рады, что компания Huawei приняла решение о продвижении своих продуктов через партнеров. Landata получила возможность расширить ассортимент решений, предлагаемых своим дилерам, и надеется с их помощью увеличить объем продаж оборудования уровня Enterprise в канал». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: ВымпелКом, Huawei, МегаФон, Скай Линк, Межрегиональный Транзит Телеком, ТрансТелеКом, Ростелеком, компания ТрансТелеКом, Связьинвест
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||