Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
JCB Russia и CIBER Russia подводятпромежуточные итоги сотрудничества по поддержке и сопровождению системы SAP ERP
14.12.2009 14:48
версия для печати
Центр поддержки бизнес-систем компании CIBER Russia обеспечивает сопровождение системы SAP ERP компании JCB Russia с марта 2008 года, когда в компании был завершен основной проект внедрения. Тогда CIBER успешно осуществила для JCB Russia «ролл-аут» (тиражирование модели) системы SAP ERP, используемой компанией JCB в головном офисе и во всем мире. В объем проекта вошла автоматизация бизнес-процессов управления материальными потоками, сбытом, финансового и управленческого учета. Выбор в пользу продолжения сотрудничества с CIBER Russia по сопровождению системы SAP ERP был сделан благодаря следующим факторам:
Как отмечает Татьяна Фролова, руководитель департамента финансов JCB Russia: «Профессиональные консультанты Центра поддержки могут не только предложить различные варианты решений на основе предыдущего опыта работы с аналогичными проектами, но и оценить трудозатраты, надежность и риски предлагаемых решений с точки зрения российского законодательства. Ведь любой грамотный руководитель компании при принятии решения о внедрении и сопровождении системы будет сравнивать сумму сэкономленных средств с суммой налоговых и финансовых последствий этой экономии. Центр поддержки использует весь опыт консалтинговой компании, работающей в области проектов по внедрению и сопровождению бизнес-приложений, и поэтому накопленная база знаний является хорошим гарантом качества, надежности и своевременности при решении ежедневных вопросов, возникающих в условиях быстро меняющегося бизнеса». Компания CIBER обеспечивает поддержку системы SAP ERP по всем внедренным модулям. В объем сопровождения входят услуги поддержки первого уровня (Service Desk), услуги поддержки второго уровня, управление изменениями, управление проблемами и хостинг серверов. «Для решения задач по сопровождению используется классическая схема работы Центра поддержки, рекомендуемая компанией SAP. Такая схема состоит из трех уровней. На первом уровне находится Service Desk, роль которого заключается в обеспечении единой точки взаимодействия «Заказчик – сервис-провайдер» по каждому запросу пользователя, поиске в базе знаний и обработке ответов на размещенный запрос с целью решения запроса. В понятие «решение» входит разрешение инцидента, предоставление обходного решения или плана по устранению инцидента. Все нерешенные на первом уровне запросы пользователей (эскалируются на второй уровень поддержки. Третий уровень поддержки основан на предоставлении сопровождения приложений от вендора ПО, компании SAP, - комментирует Константин Рюмкин, директор Центра поддержки бизнес-систем компании CIBER Russia. – Центр поддержки компании CIBER является первым российским авторизованным центром поддержки, работающим в соответствии с рекомендуемой компанией SAP схемой сопровождения бизнес-приложений». В результате сотрудничества по поддержке и сопровождению корпоративной информационной системы компания JCB Russia получила следующие преимущества:
«JCB является одним из мировых лидеров в области производства строительной и сельскохозяйственной техники. После окончания проекта внедрения Центр поддержки бизнес-систем CIBER Russia оказывает комплексное сопровождение и поддержку системы SAP ERP, что позволяет JCB Russia получать высокопрофессиональные услуги в минимально возможные сроки, при снижении издержек на сопровождение. Мы настроены на долгосрочное партнерство с JCB Russia», - говорит Александр Низник, Генеральный директор CIBER Russia. Благодаря централизованному управлению и автоматизации бизнес-процессов, JCB Russia может сосредоточиться на развитии своего бизнеса в России и успешно реализовывать свою продукцию, оправдывая и превосходя ожидания потребителей качественной строительной и сельскохозяйственной техники. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: ERP, ERP системы, SAP
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||