- Я остановил свой выбор на «ПРОСТО для общения» по простой, но очевидной причине. Моя семья очень много общается по мобильному телефону. Жена звонит сыну, сын – мне. Поэтому мы решили больше не переплачивать за мобильную связь и подключиться к экономичному оператору, - сказал Юрий Гришин.
Москвичи выбирают услуги сети «ПРОСТО для общения», руководствуясь мнением друзей и коллег. По статистике, один покупатель приобретает, в среднем, три комплекта для подключения – для себя, семьи и друзей. Немаловажным фактором быстрого набора абонентов стало использование альтернативных каналов продаж.
- Стать нашим абонентом можно в тысячах салонов связи по всему московскому региону. В то же время, мы используем новые каналы продаж – десятки фирменных стоек в московских магазинах, подключения через интернет и платежные терминалы. Купить комплект для подключения к сети можно даже в метрополитене, в специальных торговых автоматах. Это позволило нам не только подключить полмиллиона абонентов в рекордные сроки, но и добиться эффективности этих подключений, - подавляющее большинство новых пользователей продолжают пользоваться услугами сети, - сказал руководитель проекта «ПРОСТО для общения» Артур Темиров.
Приятным сюрпризом для полумиллионного абонента сети стал подарок – один год бесплатных местных разговоров внутри сети «ПРОСТО для общения» для Юрия Гришина и всей его семьи. Сертификат на год безграничных разговоров был вручен ему в офисе обслуживания абонентов «ПРОСТО для общения» на Рязанском проспекте.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг