rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Почтовый канал «МегаФона»

Оператор сотовой связи «МегаФон» организовал новый канал продаж стартовых контрактов. Особенностью инициативы стал ее федеральный размах: партнером оператора стала «Почта России». В перспективе партнеры планируют расширить спектр предлагаемых совместно продуктов за счет продаж брендированного оборудования. Любопытно, что в последнее время многие игроки сотового рынка сотрудничают с «Почтой России».

Вчера, 22 декабря 2009 года, было объявлено о том, что оператор сотовой связи «МегаФон» и «Почта России» подписали федеральный договор, согласно условиям которого в отделениях «Почты России» теперь можно приобрести предактивированные SIM-карты сети «МегаФон».

На данный момент комплекты подключения продаются уже в 15 тыс. почтовых отделений. С первого квартала 2010 года услуга будет доступна во всех отделениях «Почты России», находящихся в зоне покрытия сети «МегаФон» - сейчас их насчитывается сегодня более 40 тыс..  

Отметим, что несмотря на то, что SIM-карты продаются предактивированными, для того чтобы воспользоваться услугой, необходимо предъявить в почтовом отделении документ, удостоверяющий личность (для иностранных граждан необходимо также разрешение на временное проживание или вид на жительство, с обязательным указанием срока действия), оформить регистрационную форму абонента и оплатить стоимость комплекта подключения. Т.е. стартовые контракты не продаются без предъявления документов. После этого клиент получает свой экземпляр договора и SIM-карту, готовую к использованию. При этом новое совместное предложение ОАО «МегаФон» и «Почты России» адресовано не только физическим, но и юридическим лицам.

«Мы рады начать сотрудничество с крупнейшим российским почтовым оператором – «Почтой России», - говорит генеральный директор ОАО «МегаФон» Сергей Солдатенков. - Вместе мы сделаем связь доступной даже в отдаленных уголках России: теперь каждый житель страны может стать абонентом «МегаФона», воспользоваться выгодными, удобными тарифами и получить единый набор основных и дополнительных услуг от Калининграда до Владивостока».

«Миссия «Почты России» предполагает обеспечение доступности самых необходимых в повседневной жизни разноплановых услуг для граждан и организаций по всей стране. Мы постоянно расширяем ассортимент сервисов, предоставляемых клиентам в почтовых отделениях, и внедрение новой услуги совместно с ОАО «МегаФон» стало очередным закономерным шагом в этом направлении», – отмечает генеральный директор ФГУП «Почта России» Александр Киселев.

В планах компаний расширение ассортимента продаж. Вскоре в отделениях «Почты России» можно будет приобрести не только контракты с подключением, но и брендированное оборудование, в частности – модемы.

Отметим, что «МегаФон» не единственный оператор, с которым сотрудничает «Почта России». В частности, весной 2009 года партнерское соглашение было заключено с «Билайном». В его рамках продажи стартовых контрактов двух тарифных планов оператора проводились в почтовых отделениях Вологодской области. Перед запуском проекта была проведена подготовительная работа, в том числе обучение сотрудников «Почты России». На тот момент в программе участвовали 40 отделений почтовой связи из 6 районов области. Аналогичное партнерство организовано с МТС и Tele2, причем  масштабы сотрудничества также ограничиваются некоторыми регионами. На Северо-Западе опыт продаж стартовых комплектов в отделениях «Почты России» есть у «Скай Линк» - правда, здесь речь идет о размещении брендированных стоек оператора. В Приволжском федеральном округе «Почта России» сотрудничает с НСС в сегменте продаж «разговорных карт».  

Однако аналитики рынка отмечают, что даже федеральное сотрудничество с «Почтой России» не позволит ни одному оператору значительно увеличить собственную долю в приросте абонентской базы в России. Это обусловлено тем, что в крупных городах, обладающих большим потенциалом по количеству абонентов, почтовые отделения расположены далеко не в точках с высокой проходимостью, а кроме того, потребитель привык пользоваться услугами салонов сотовой связи. В небольших же населенных пунктах, где почтовые отделения пользуются большой популярностью (в том числе, за счет того, что часто бывают единственными точками приема платежей) трафик посетителей не столь велик, чтобы существенно отразиться на доле в общероссийском приросте.

Что еще почитать по этой теме:

16 апреля 2009 г. Почтовая альтернатива. Для «Билайн»

24 декабря 2008 г. Начались продажи коробочного интернета в Санкт-Петербурге в отделениях Почты России

02 июля 2009 г. Куда ты, «Тройка», мчишься?

03 июля 2009 г. Хорошо там, где нас нет. На «Почтовой тройке» поговорили о сервисах

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: салоны сотовой связи, подключение Москва, розничная торговля, сеть магазинов, сотовое подключение, МегаФон тарифы, торговые сети, МегаФон Москва, МегаФон, МегаФон Центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга