rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

На удержании. Сосредоточился «Акадо» в текущем году

Московский телекоммуникационный оператор «Аккадо-Столица» обнародовал итоги деятельности за девять месяцев 2009 года. По данным представителей компании, в текущем году «Акадо» усилил компетенции в качестве оператора кабельного цифрового телевидения. Основной же целью в 2009 году по данным «Акадо» для компании стало удержание абонентской базы и повышение ее лояльности.

Согласно данным оператора, по результатам девяти месяцев 2009 года продажи дополнительных пакетов цифрового телевидения «Акадо» увеличились на 72,5%. За девять месяцев текущего года количество проданных дополнительных тематических пакетов цифрового телевидения составило 570 тыс. Данный показатель на 72,5% больше по сравнению с тем же периодом 2008 года, тогда этот показатель составил 329 тысячи.

Показатель ARPU абонентов цифрового кабельного телевидения за указанный период 2009 года по сравнению с тем же периодом 2008 года вырос на 10% и составляет 460 рублей против 420 рублей в 2008 году. Абонентская база по услугам цифрового телевидения увеличилась на 11%  до 405 тысяч клиентов (365 тыс. в 2008 году). Количество абонентов аналогового телевидения в Москве за девять месяцев увеличилось на 8,5% и составляет 1 млн абонентов против 920 тыс за тот же период 2008 года.

«В этом году мы усилили наши компетенции как оператора кабельного цифрового телевидения, провели масштабную рекламную компанию, ввели единый частотный план на всей территории покрытия,  предложили новую систему пакетирования каналов по тематическому принципу. Основной целью в 2009 году стало удержание абонентской базы, повышение ее лояльности. Мы считаем, что результаты девяти месяцев текущего года свидетельствуют о том, что намеченные цели будут успешно достигнуты», - отмечает управляющий директор ЗАО «Акадо-Столица» Денис Лобанов.

Если говорить об услуге широкополосного доступа к сети Интернет, предоставляемой «Акадо», то ARPU абонентов услуги ШПД за девять месяцев текущего года, сохранился на уровне 2008 года и составляет 460 рублей. В целом отчетный период 2009 года абонентская база оператора по услугам ШПД выросла на 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года  и составляет 650 тыс. абонентов (в 2008 году этот показатель был равен 580 тыс.).

Если рассматривать динамику «Акадо» по приросту абонентской базы пользователей услуги ШПД по месяцам, то по данным аналитического агентства Advanced Communications & Media Consulting, на конец мая текущего года абонентская база «Акадо» составляла 570 тыс. На конец июня объем абонентской базы «Акадо» прирос на 2 тыс. до 572 тыс. абонентов. В июле абонбаза «Акадо» выросла еще на 5 тыс. и составила 577 тыс. В августе оператор потерял 2 тыс. абонентов и его абонентская база снизилась до 575 тыс. пользователей. В сентябре база абонентов услуги ШПД от «Акадо» осталась неизменной, а по итогам октября оператор увеличил базу на 5 тыс. до 580 тыс. абонентов.

Кроме того, по данным «Акадо», оператор продолжил в текущем году масштабную модернизацию своей сети. К примеру, весной текущего года был завершен первый этап модернизации сети «Акадо». Тогда был модернизирован Ethernet-сегмент сети «Акадо», обслуживающий более 90 тысяч абонентов в 19 районах Москвы. Также в 2009 году «Акадо» провел подготовительные работы по организации опытной зоны, на которой он начнет предоставлять услуги по современной технологии DOCSIS 3.0  на скоростях до 150Мбит/с.

Если говорить о других московских провайдерах, то некоторые из них также уже огласили итоги работы за девять месяцев 2009 года. В частности, подвел итоги ОАО «Центральный телеграф». Обнародовали итоги и крупные федеральные операторы, в частности «ТрансТелеКом» и «Ростелеком».

Что еще прочитать по этой теме:

24 декабря 2009 г. Рынок ШПД Москвы: движение по нарастающей

13 ноября 2009 г. Подведены итоги работы «Центрального Телеграфа» за девять месяцев

6 октября 2009 г. АКАДО повышает скорости абонентам архивных тарифов 

15 апреля 2009 г. Ethernet-сегмент. Модернизировал «Акадо»

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: цифровое телевидение, интернет провайдеры московская область, интернет провайдеры москвы, Акадо, широкополосный доступ, телекоммуникационный оператор, ШПД

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга