rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Золотые карты и Яндекс.Карты. Предлагает МТС

Сразу по окончании новогодних каникул сотовый оператор МТС начинает запуск инициатив как по привлечению, так и по удержанию абонентов. Причем к сотрудничеству оператор привлек не только своего давнишнего партнера - Райффайзен Банк, но и Яндекс с его приложением «Яндекс.Карты».

Трафик на дорогах – бесплатный трафик GPRS

Первая акция пока только анонсирована оператором. В ближайшее время в МТС стартует акция, в рамках которой абоненты МТС впервые смогут пользоваться приложением «Яндекс.Карты» и не платить за GPRS-трафик. Напомним, что «Яндекс.Карты» - это приложение, которое можно установить в том числе на мобильный телефон, смартфон или iPhone. С помощью «Яндекс.Карт» пользователь может как узнать собственное местоположение, так и проложить маршрут или получить информацию о пробках в ряде крупных городов России и ближнего зарубежья (Украина, Казахстан). По предварительной информации, акция будет проходить до 18 июля 2010 года. Отметим, что одной из особенностей «Яндекс.Карт» является загрузка карт с сервера в Интернете. Таким образом, использование карты требует постоянного соединения с сетью Интернет и получения оттуда данных, что, естественно, сказывается на объеме скачиваемого трафика. То есть бесплатный трафик – весьма актуальная тема для пользователей «Яндекс.Карт».

Для Яндекса это далеко не первый опыт сотрудничества с мобильным операторам. Например, в октябре прошлого года Tele2 и Яндекс запустили поиск Яндекса на WAP-портале Tele2 (wap.tele2.ru). Форма поиска расположена на главной странице WAP-портала. Поиск осуществляется не только по порталу, но и по всей сети интернет. Страницы, найденные на полноценных web-сайтах, автоматически адаптируются под размеры экрана, что делает поиск комфортным при использовании практически любого телефона. Функционал сервиса позволяет абонентам Tele2 прямо со страницы с результатами поиска перейти на карту и посмотреть на ней интересующий адрес, или совершить звонок, кликнув по найденному номеру телефона.

Клиент партнера – мой клиент

В рамках второй акции - кампании, проводящейся МТС вместе с Райффайзен Банком, в период с 11 января 2010 по 15 марта 2010 года клиенты Райффайзен Банка могут подключиться к МТС на специальных условиях: подключиться на тариф MAXI Plus со скидкой 50% на абонентскую плату на 3 месяца и получить обычную или Золотую карту МТС-Райффайзен в отделениях Райффайзен Банка.

Акция распространена на ряд регионов России – по официальной информации, в ней смогут принять участие клиенты Райффайзен Банк в регионах Москва, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Свердловская область, Краснодарский край, Красноярский край, Нижегородская область, Новосибирская область, Пермская область, Самарская область, Тюменская область, Республика Башкортостан, Челябинская область.

При этом для участия в акции клиент Райффайзен Банка  должен предъявить в МТС идентификатор, подтверждающий, что он действительно клиент Райффайзен Банк. В качестве идентификатора могут использоваться письмо-приглашение от менеджера банка к участию в акции, а также банковская карта Райффайзен Банка на имя клиента или договор с банком.

Напомним, что сотрудничество с Райффайзен Банком началось в рамках программы лояльности «МТС-Бонус». Сама программа была запущена уже довольно давно – весной 2009 года. В ее рамках абонентам начисляются бонусные баллы за пользование услугами связи оператора, затем начисленные баллы можно обменять на вознаграждения, в том числе - бесплатные дополнительные минуты голосовых вызовов и SMS-сообщений.

В компании оценивают запуск программы «МТС-Бонус» как успешный проект: за 6 месяцев с начала работы программы число подключившихся к ней абонентов в России превысило 3 млн.

Сотрудничество с банком началось осенью прошлого года - 8 сентября 2009 года было объявлено о расширении возможностей накопления бонусных баллов. В частности на рынок была выведена кобрендинговая банковская карта на платформе международной платежной системы VISA «МТС-Райффайзенбанк-Visa». Таким образом, ЗАО «Райффайзенбанк» стало первым банком-партнером программы «МТС-Бонус».

Механика участия банковской карты в программе «МТС-Бонус» такова. После осуществления первой покупки по карте «МТС-Райффайзенбанк-Visa» клиенту начисляются «приветственные» баллы: на дебетовую карту Visa Classic - 200 баллов и 400 баллов на Visa Gold, на кредитную карту Visa Classic начисляется 300 баллов и 500 баллов на Visa Gold. Отметим, что «приветственные» баллы за регистрацию в программе «МТС-Бонус» значительно меньше: абоненту начисляют 25 баллов. Далее за каждые потраченные 30 рублей по кредитной карте и 50 рублей по дебетовой карте, участнику программы начисляется один бонусный балл. При этом баллы можно накапливать как на свой номер телефона, так и на любой другой номер абонента МТС. Напомним, что 1 балл в рамках программы начисляется за каждые 5 рублей, потраченные на услуги связи МТС.

Данный проект – не первое сотрудничество МТС с банками в сегменте выпуска банковских карт. В частности, в линейке оператора представлена MTS.Card — это кредитная банковская карта международной платежной системы MasterCard International, выпускаемая Московским Банком Реконструкции и Развития совместно с МТС.

Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: сотовая связь россии, сотовые операторы, мобильные операторы, МТС тарифы, МТС

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга